Оставить заявку
Более 7 лет на рынке!

Влияние ссылок на продвижение сайта

11 / 09 / 2017

Современные поисковые алгоритмы Яндекса внесли значительные изменения в процесс ранжирования сайтов, поэтому многие методы, показывавшие хорошие результаты раньше, теперь практически перестали работать. Сегодня мы хотели подробнее остановиться на данном вопросе и описать его.

Как работают ссылки на сайте?

Для того, чтобы разбираться в вопросе далее, необходимо понять, для чего поисковые системы используют внешние ссылки на сайтах? На этапе формирования поисковой выдачи за основу был взят алгоритм, по которому от количества внешних ссылок, ведущих на какой-то конкретный сайт, определялся вес сайта в поисковой выдачи. Учитывался индекс цитирования сайта — другими словами, чем больше людей ссылаются на какой-то конкретный сайт, тем больше он им нравится, и, как следствие, он более качественный. Как идея данное правило было довольно эффективно и смогло существенно повысить качество поисковой выдачи, однако администраторы сайтов быстро догадались как можно использовать данный алгоритм для поднятия авторитета своих сайтов. В это время появились биржи ссылок, которые выступали операторами по продаже ссылок. Таким образом, успех сайта зависел напрямую от количества закупленных внешних ссылок.

Алгоритм «Минусинск» Яндекс

Подобная ситуация не могла не тревожить Яндекс, и для борьбы с подобными формами обманама стали внедряться новые технологии и алгоритмы, призванные изменить ситуацию. 15 мая 2015 года Яндекс запустил свой новый алгоритм «Минусинск», задача которого проста — он должен распознавать купленные ссылки и фильтровать их. После запуска алгоритма многие сайты, которые просто покупали ссылки, начали терять свои поисковые позиции или даже попадать под санкции со стороны Яндекс.

Работают ли SEO-ссылки?

links

Важный момент заключается в том, что поисковые системы не будут отказываться от основного заложенного принципа, что чем больше люди цитируют сайты, тем эти сайты считаются более качественными. Как видно со временем, поисковые системы совершенствуют данное направление, проводя борьбу именно с незаконными действиями, а не закрывают вовсе ссылочной метод ранжирования сайтов.

Таким образом, ссылочное продвижение работает и показывает хорошие результаты, однако принципы и методы работы изменились кардинальным образом. Можно добавить даже больше: конкуренция в данном сегменте заметно снизилась, причины довольно банальны. Первое — посковые алгоритмы сами начали исключать плохие некачественные сайты с плохими ссылками, которых, к слову сказать, раньше было множество. Второе — сами администраторы сайтов перестали массово закупать ссылочную массу, разгоняя тем самым лишнюю конкуренцию.

Теперь мы имеем значительно очищенное поле от плохих сайтов с плохой ссылочной массой, а современные методы продвижения ссылками стали более продвинутыми и не такими бездумными, как раньше. Теперь необходимо грамотно и много работать в данном направлении, и тогда можно добиться хороших показателей.


Поделиться статьёй в социальных сетях:

Отзывы

* Поля обязательны для заполнения