LSI-копирайтинг

06.06.2018
#seo
Время прочтения 4 минуты
LSI-копирайтинг

Совершенно очевидно, что грядет эра искусственного интеллекта. Даже поисковые машины, которые совсем недавно продвигали контент исключительно по ключевым фразам, включенным порой в текст абсолютно неуместно, стали придирчиво относиться к статьям с точки зрения не только уникальности, но и полезности. Поэтому постепенно на смену привычного всем SEO-копирайтинга пришел LSI-копирайтинг. Но даже уже успевшее закрепиться на устах у многих копирайтеров словосочетание все же вводит некоторых в недоумение, вызывая вопросы: «А что же это такое, для чего нужно, как правильно писать LSI-тексты?». Для тех, кто слышал про новый метод написания текстов, но еще не решился перейти с обычного SEO, мы расскажем, что это за «зверь» и для чего он нужен.

Что такое LSI-копирайтинг и зачем

LSI-копирайтинг – метод написания текстов, в основе которого лежит оценка синонимического и смыслового окружения ключевого запроса. Метод помогает убедить поисковики в полезности и достоверности статьи, а в итоге она продвигается на самый верх выдачи по запросу пользователя.

LSI-копирайтинг помогает поисковым роботам понять содержание и смысл текста, а пользователям получить информацию, которая им действительно необходима. Также важность этого метода заключается в том, что он способствует лучшему продвижению проектов, помогая собирать больше ключей (поисковых запросов) на заданную страницу. На практике его применение означает, что в создаваемом материале должны присутствовать синонимы главного ключевика, сопутствующие ключевые слова и дополнительные фразы на смежные темы. Это дает возможность раскрыть тему полностью, что высоко оценивают и люди, и поисковики. Поисковым системам сегодня важно, чтобы публикация соответствовала ожиданиям пользователя, была им полезна, а также содержала актуальную информацию.

Как возник LSI-копирайтинг

Впервые об LSI-копирайтинге заговорили в 2012 году – после того, как Google решил ввести новый алгоритм ранжирования сайтов. Раньше ресурсы успешно продвигались за счет заспамленности текстовых материалов ключевыми словами, но люди читать такие тексты отказывались. Поэтому сотрудники Google призвали продвигать в сети только естественный контент, представляющий ценность для живых пользователей.

В 2013 Google создал алгоритм «Колибри», который стал оценивать контент с точки зрения его соответствия запросам пользователей. Позже и Яндекс задался целью создать алгоритм, позволяющий поисковым роботам понимать запросы в разговорном ключе. С тех пор в поисковых системах преобладает смысловая релевантность. Поэтому от SEO-оптимизации постепенно стали уходить, так как это чревато понижением сайта в поисковой выдаче и попаданием его под фильтр.

От заспамленности к естественному контенту

LSI-текст должен полностью удовлетворять запросы людей, которые хотят получить нужную информацию из интернет-ресурса. И если сравнить его с привычным SEO-текстом, то по объему он может быть гораздо больше (от 5000 символов), ключевые запросы в нем используются не только в точной, но и морфологической форме, а также в нем должны присутствовать дополнительные синонимы и релевантные слова. Плотность ключевых фраз при этом совершенно не важна, тогда как при создании SEO-текста обязательно нужно было придерживаться этого показателя в 4-5%.

Итак, главное при создании LSI-текста – полезность, полное раскрытие материала, актуальность, достоверность, отсутствие воды, структурированность и удобство при чтении. Полученный при таком подходе текстовый материал оценивают не только пользователи, но и поисковые машины.

Если вы еще не начали размещать на своем сайте LSI-тексты, то самое время исправить это упущение. «Сдобрив» тексты LSI-запросами, вы многократно увеличите посещаемость сайта, подняв его до небывалых «высот» в топах поисковых систем.

Читайте также
14.10.2024
Время прочтения 5 минут
1С: Проблемы продвижения интернет-магазинов с 1С интеграцией
Интеграция любого интернет-магазина с 1С может создать ряд проблем при продвижении в поисковых системах. Основные проблемы связаны с техническими аспектами, качеством данных и их структурой, а также с юзабилити сайта. Вот основные из них:
#1с интеграция
#seo
#оптимизация
#интернет-магазины
24.10.2024
Время прочтения 10 минут
Успешный кейс SEO-продвижения B2B сайта производителя стройматериалов
В современном цифровом мире эффективная стратегия продвижения интернет-магазинов строительных материалов требует интеграции различных подходов. Гибридные стратегии, объединяющие SEO и контент-маркетинг, становятся особенно актуальными. Они позволяют не только повысить видимость в поисковых системах, но и создать ценность для пользователя, формируя доверие и лояльность к бренду.
##кейсы
#seo
#b2b
08.02.2019
Время прочтения 5 минут
SEO и SMM продвижение – лучшая стратегия
Совсем недавно для успешного продвижения сайта в топовую десятку поисковой выдачи использовалась технология классического SEO-продвижения. Для чего создавались оптимизированные тексты и использовались мета-теги.
#seo
#smm
Обратный звонок

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как начать сотрудничество с Streton?

Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с Вами для разработки персонального предложения. Мы предоставляем индивидуальные скидки и бонусы всем нашим клиентам..

Для открытой формы: опишите цели вашего проекта и результат, который хотели бы видеть

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказать

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности