Как быстро и недорого улучшить сайт, чтобы получить в 2 раза больше заявок на котлы для отопления
В ситуации, когда вы продаете не только котлы, но и другое оборудование, а приоритетом работ в связи с сезонностью являются именно котлы для отопления, имеет смысл сконцентрировать продвижение на одном разделе.
Зачастую поэтапная работа с разделами более эффективна, чем работа со всем сайтом одновременно, либо с проработкой отдельных страниц на разных разделах. Прорабатывая раздел под сезон, можно существенно увеличить поисковый трафик на сайт в нужное для продаж время.
Итак, мы хотим получить к отопительному сезону в два раза больше заявок с раздела "Котлы". Наши действия:
- Проверяем доступность раздела с главной страницы, из меню, из карт сайта;
- Выводим нужный раздел в витрину на главной странице, как можно выше, в зоне видимости первого экрана;
- Размещаем небольшой баннер со ссылкой на продвигаемый раздел на всех популярных страницах сайта;
- Размещаем конверсионные элементы - кнопки с призывами, плашки с обратной связью, небольшие баннеры или бегущую строку с актуальными акциями по разделу;
- Создаем уникальное торговое предложение для товаров раздела и выносим его в шапку или слайдер на главной странице.
Эти действия не только помогут увеличить конверсии уже пришедших на сайт посетителей, но и положительно повлияет на позиции страниц раздела по запросам, связанным с котлами.
- Закажем пару статей со ссылками на тематических сайтах;
- заведем несколько постов на форумах и отзовиках, где обсуждают котлы;
- поработаем с отзывами о компании, не забыв упомянуть в них именно котельное оборудование.
Результат в виде увеличения поискового трафика и улучшения показателей продаж не заставит себя долго ждать. Сайт к сезону готов!!
Сегодня вы можете заказать расширенный аудит сайта бесплатно и получить 30% скидку на первый месяц работ по улучшению SEO.
чтобы узнать почему SEO не приносит результатов.