Как быстро и недорого улучшить сайт, чтобы получить в 2 раза больше заявок на котлы для отопления

02.08.2022
#seo
#отопление
Время прочтения 5 минут
Как быстро и недорого улучшить сайт, чтобы получить в 2 раза больше заявок на котлы для отопления

В ситуации, когда вы продаете не только котлы, но и другое оборудование, а приоритетом работ в связи с сезонностью являются именно котлы для отопления, имеет смысл сконцентрировать продвижение на одном разделе. 

Зачастую поэтапная работа с разделами более эффективна, чем работа со всем сайтом одновременно, либо с проработкой отдельных страниц на разных разделах. Прорабатывая раздел под сезон, можно существенно увеличить поисковый трафик на сайт в нужное для продаж время.

Итак, мы хотим получить к отопительному сезону в два раза больше заявок с раздела "Котлы". Наши действия:

  • Проверяем доступность раздела с главной страницы, из меню, из карт сайта;
  • Выводим нужный раздел в витрину на главной странице, как можно выше, в зоне видимости первого экрана;
  • Размещаем небольшой баннер со ссылкой на продвигаемый раздел на всех популярных страницах сайта;
  • Размещаем конверсионные элементы - кнопки с призывами, плашки с обратной связью, небольшие баннеры или бегущую строку с актуальными акциями по разделу;
  • Создаем уникальное торговое предложение для товаров раздела и выносим его в шапку или слайдер на главной странице.

Эти действия не только помогут увеличить конверсии уже пришедших на сайт посетителей, но и положительно повлияет на позиции страниц раздела по запросам, связанным с котлами.

Добавим работ с внешними факторами:
  • Закажем пару статей со ссылками на тематических сайтах;
  • заведем несколько постов на форумах и отзовиках, где обсуждают котлы;
  • поработаем с отзывами о компании, не забыв упомянуть в них именно котельное оборудование.

Результат в виде увеличения поискового трафика и улучшения показателей продаж не заставит себя долго ждать. Сайт к сезону готов!!

Сегодня вы можете заказать расширенный аудит сайта бесплатно и получить 30% скидку на первый месяц работ по улучшению SEO.

Закажите бесплатный расширенный аудит сайта,
чтобы узнать почему SEO не приносит результатов.
В подарок скидка 30% на работы по повышению конверсий на сайте в первый месяц.
Закажите бесплатный расширенный аудит сайта, <br>чтобы узнать почему SEO не приносит результатов.
Читайте также
29.11.2024
Время прочтения 10 минут
Лидогенерация для сайта компании, оказывающей услуги в сфере строительства: Современные инструменты и подходы
Лидогенерация — это ключ к успешному развитию бизнеса в сфере строительства. Современные инструменты и подходы позволяют эффективно привлекать клиентов, превращая их интерес в реальные заказы. В этой статье разберем, как настроить сайт строительной компании, какой контент стоит размещать, зачем нужен онлайн-калькулятор и как интеграция с CRM улучшает работу с лидами.
#seo
#интернет-маркетинг
#лидогенерация
09.04.2025
Время прочтения 10 минут
Как мы создаем контент для сайтов наших клиентов?
В процессе продвижения сайта в поисковых системах контент – это одна из важнейших составляющих. Но не просто любой контент, а контент, оптимизированный под поисковые системы, интересный и привлекательный для целевой аудитории. В нашей компании мы понимаем необходимость создания качественного наполнения для сайтов наших клиентов, и предоставляем услугу по созданию контента, который не только наполняет сайт информационно, но и генерирует лиды и продажи. Давайте разберемся, как именно мы подходим к этому процессу.
#seo
#cms
19.11.2024
Время прочтения 10 минут
Роль UX в SEO интернет-магазинов продуктов питания: Как оптимизировать путь пользователя
В конкурентной сфере интернет-торговли продуктами питания роль UX (User Experience) становится ключевым фактором, определяющим успех в SEO. Удобство взаимодействия пользователя с сайтом напрямую влияет на ключевые метрики, такие как время пребывания, показатель отказов и конверсии, что в свою очередь оказывает влияние на позиции в поисковых системах. Рассмотрим, как можно оптимизировать путь пользователя в интернет-магазине продуктов питания с помощью UX-решений, используя примеры с популярных сайтов.
#ux
#usability
#дизайн
#seo
23.08.2022
Время прочтения 7 минут
Как увеличить продажи паровых котлов на сайте с помощью продвижения в поисковиках
Если у вас уже рабочий интернет-магазин, вам так или иначе стоит задуматься о стабильной работе над оптимизацией сайта и его развитием. Сегодня работа по SEO уже не является такой как была раньше, сейчас это более комплексный подход, который развивает ваш сайт с разных сторон.
#seo
#отопление
Обратный звонок

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как начать сотрудничество с Streton?

Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с Вами для разработки персонального предложения. Мы предоставляем индивидуальные скидки и бонусы всем нашим клиентам..

Для открытой формы: опишите цели вашего проекта и результат, который хотели бы видеть

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказать

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности