Как должен выглядеть сайт для продажи паровых котлов, чтобы каждый день приходили клиенты

12.08.2022
#seo
Время прочтения 8 минут
Как должен выглядеть сайт для продажи паровых котлов, чтобы каждый день приходили клиенты

Разбирая тематику паровых котлов и сайтов по продаже подобной продукции, следует сразу отметить важные блоки сайта.

Для начала разберем шапку сайта - для максимального эффекта в ней необходимо размещать всю важную информацию:

  • Адрес и регион работы сайта;
  • Контактная информация (номер телефона, почта);
  • Часы работы;
  • Поиск по каталогу/сайту;
  • Корзина;
  • Лого и дескриптор (описание деятельности компании);
  • Ссылки или кнопки на вызов формы обратной связи.

Далее переходим к меню и каталогу. На сайте нужно предоставить максимально подробный каталог со всеми видами товаров и их вариациями. Вместо размещения одной таблицы для одной категории, лучше из нее сделать различные подразделы. Меню каталога лучше вывести отдельно, а сервисные страницы сделать отдельным меню. Среди важных сервисных страниц сайта можно выделить следующие: Контакты (с данными о компании, информацию по расчетному счету и так далее), О компании, FAQ (часто задаваемые вопросы), Сертификаты, Оплата, Доставка. 

Рассмотрим следующую важную часть сайта - шаблон карточки товара и шаблон раздела каталога.

В идеале на странице раздела у нас должен быть фильтр, в котором есть все существующие характеристики товаров, чтобы каждый пользователь смог с помощью фильтрации подобрать то, что нужно именно ему. Также заполняя корректно все характеристики товаров можно создать отдельные посадочные страницы под низкочастотные запросы и запросы с уточнениями, например, страницу Паровые котлы Мощностью 34 кВт. 

Для карточки товара нужно вывести максимум информации о самом товаре. Все возможные сертификаты, все технические характеристики, список комплектации, может быть условия установки. Нужно фото с различных ракурсов, по возможности видео. Вывести вкладки с отзывами, с информацией о доставке. Также добавить текстовое описание товара. Не стоит забывать о конверсионных элементах - кнопка Купить и дополнительные кнопки и формы. Можно вывести оффер или скидку на товар, чтобы мотивировать клиентов на покупку.

Следуя подобным правилам, можно уже на этапе разработки сайта закрыть важные моменты и подготовить сайт к активным продажам. Наша команда может провести анализ вашего сайта на коммерческие факторы и предложить список доработок для увеличения конверсии.

Сегодня вы можете заказать расширенный аудит сайта бесплатно и получить 30% скидку на первый месяц работ для увеличения конверсий.

Закажите бесплатный расширенный аудит сайта,
чтобы узнать почему SEO не приносит результатов.
В подарок скидка 30% на работы по повышению конверсий на сайте в первый месяц.
Закажите бесплатный расширенный аудит сайта, <br>чтобы узнать почему SEO не приносит результатов.
Читайте также
27.02.2025
Время прочтения 10 минут
Почему гарантии трафика при SEO продвижении - это жульничество и обман
Чтобы охватить больше потенциальных клиентов, владельцы онлайн-бизнеса стремятся занять лидирующие позиции в поисковой выдаче, а потому SEO (Search Engine Optimization) остается одним из самых востребованных инструментов интернет-маркетинга. И если есть спрос, то предложение не заставит себя ждать - появляются специалисты и агентства, которые смело обещают “гарантированный трафик” при SEO продвижении. Звучит заманчиво, правда? На самом деле, это ни что иное, как обман и жульничество. Давайте разберемся, почему.
#seo
#оптимизация
09.12.2024
Время прочтения 10 минут
Как использовать искусственный интеллект и машинное обучение для улучшения SEO-стратегий
Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) значительно меняют подходы к поисковой оптимизации. Современные алгоритмы поисковых систем, такие как Google, активно используют эти технологии для улучшения качества результатов поиска. Но как маркетологи и владельцы сайтов могут использовать ИИ и МО для улучшения своих SEO-стратегий? В этой статье мы рассмотрим, как эти технологии могут помочь оптимизировать контент, улучшить пользовательский опыт и повысить видимость в поисковых системах.
#ии
#машинноеобучение
#seo
16.05.2023
Время прочтения 15 минут
Как продавать стройматериалы В2В через интернет
В наше время все больше компаний переходят на онлайн-продажи, в том числе и компании, занимающиеся продажей строительных материалов. В данной статье мы рассмотрим, как продавать стройматериалы оптом через интернет и какие преимущества это может принести.
#seo
#стройматериалы
#оптимизация
#продажи
Обратный звонок

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как начать сотрудничество с Streton?

Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с Вами для разработки персонального предложения. Мы предоставляем индивидуальные скидки и бонусы всем нашим клиентам..

Для открытой формы: опишите цели вашего проекта и результат, который хотели бы видеть

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказать

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности