Как должен выглядеть сайт для продажи паровых котлов, чтобы каждый день приходили клиенты

12.08.2022
#seo
Время прочтения 8 минут
Как должен выглядеть сайт для продажи паровых котлов, чтобы каждый день приходили клиенты

Разбирая тематику паровых котлов и сайтов по продаже подобной продукции, следует сразу отметить важные блоки сайта.

Для начала разберем шапку сайта - для максимального эффекта в ней необходимо размещать всю важную информацию:

  • Адрес и регион работы сайта;
  • Контактная информация (номер телефона, почта);
  • Часы работы;
  • Поиск по каталогу/сайту;
  • Корзина;
  • Лого и дескриптор (описание деятельности компании);
  • Ссылки или кнопки на вызов формы обратной связи.

Далее переходим к меню и каталогу. На сайте нужно предоставить максимально подробный каталог со всеми видами товаров и их вариациями. Вместо размещения одной таблицы для одной категории, лучше из нее сделать различные подразделы. Меню каталога лучше вывести отдельно, а сервисные страницы сделать отдельным меню. Среди важных сервисных страниц сайта можно выделить следующие: Контакты (с данными о компании, информацию по расчетному счету и так далее), О компании, FAQ (часто задаваемые вопросы), Сертификаты, Оплата, Доставка. 

Рассмотрим следующую важную часть сайта - шаблон карточки товара и шаблон раздела каталога.

В идеале на странице раздела у нас должен быть фильтр, в котором есть все существующие характеристики товаров, чтобы каждый пользователь смог с помощью фильтрации подобрать то, что нужно именно ему. Также заполняя корректно все характеристики товаров можно создать отдельные посадочные страницы под низкочастотные запросы и запросы с уточнениями, например, страницу Паровые котлы Мощностью 34 кВт. 

Для карточки товара нужно вывести максимум информации о самом товаре. Все возможные сертификаты, все технические характеристики, список комплектации, может быть условия установки. Нужно фото с различных ракурсов, по возможности видео. Вывести вкладки с отзывами, с информацией о доставке. Также добавить текстовое описание товара. Не стоит забывать о конверсионных элементах - кнопка Купить и дополнительные кнопки и формы. Можно вывести оффер или скидку на товар, чтобы мотивировать клиентов на покупку.

Следуя подобным правилам, можно уже на этапе разработки сайта закрыть важные моменты и подготовить сайт к активным продажам. Наша команда может провести анализ вашего сайта на коммерческие факторы и предложить список доработок для увеличения конверсии.

Сегодня вы можете заказать расширенный аудит сайта бесплатно и получить 30% скидку на первый месяц работ для увеличения конверсий.

Закажите бесплатный расширенный аудит сайта,
чтобы узнать почему SEO не приносит результатов.
В подарок скидка 30% на работы по повышению конверсий на сайте в первый месяц.
Закажите бесплатный расширенный аудит сайта, <br>чтобы узнать почему SEO не приносит результатов.
Читайте также
29.11.2024
Время прочтения 10 минут
Лидогенерация для сайта компании, оказывающей услуги в сфере строительства: Современные инструменты и подходы
Лидогенерация — это ключ к успешному развитию бизнеса в сфере строительства. Современные инструменты и подходы позволяют эффективно привлекать клиентов, превращая их интерес в реальные заказы. В этой статье разберем, как настроить сайт строительной компании, какой контент стоит размещать, зачем нужен онлайн-калькулятор и как интеграция с CRM улучшает работу с лидами.
#seo
#интернет-маркетинг
#лидогенерация
12.03.2024
Время прочтения 6 минут
Как SEO может увеличить продажи вашего интернет-магазина в два раза
В мире, где каждый клик может превратиться в покупку, а каждая загрузка страницы - в первый шаг к сделке, пренебрегать SEO - все равно что оставлять сокровище без охраны. Digital-агентство Streton умеет повышать продажи интернет-магазинов в два раза – это не миф, а реальность, к которой ведет правильная SEO стратегия.
#seo
20.11.2018
Время прочтения 4 минуты
Семантическое ядро – как собрать и составить правильно
Недаром слово «ядро» само по себе несет особый смысл, объединяя ключевое и отбрасывая несущественное. Семантическое ядро представляет собой базу поисковых слов, которые могут быть представлены в виде словосочетаний и различных морфологических форм, и подобраны для оптимального представления о виде деятельности, товарах, услугах, предлагаемых сайтом.
#seo
Обратный звонок
Как начать сотрудничество с Streton?

Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с Вами для разработки персонального предложения. Мы предоставляем индивидуальные скидки и бонусы всем нашим клиентам..

Для открытой формы: опишите цели вашего проекта и результат, который хотели бы видеть

Заказать