Как должен выглядеть сайт для продажи паровых котлов, чтобы каждый день приходили клиенты

12.08.2022
#seo
Время прочтения 8 минут
Как должен выглядеть сайт для продажи паровых котлов, чтобы каждый день приходили клиенты

Разбирая тематику паровых котлов и сайтов по продаже подобной продукции, следует сразу отметить важные блоки сайта.

Для начала разберем шапку сайта - для максимального эффекта в ней необходимо размещать всю важную информацию:

  • Адрес и регион работы сайта;
  • Контактная информация (номер телефона, почта);
  • Часы работы;
  • Поиск по каталогу/сайту;
  • Корзина;
  • Лого и дескриптор (описание деятельности компании);
  • Ссылки или кнопки на вызов формы обратной связи.

Далее переходим к меню и каталогу. На сайте нужно предоставить максимально подробный каталог со всеми видами товаров и их вариациями. Вместо размещения одной таблицы для одной категории, лучше из нее сделать различные подразделы. Меню каталога лучше вывести отдельно, а сервисные страницы сделать отдельным меню. Среди важных сервисных страниц сайта можно выделить следующие: Контакты (с данными о компании, информацию по расчетному счету и так далее), О компании, FAQ (часто задаваемые вопросы), Сертификаты, Оплата, Доставка. 

Рассмотрим следующую важную часть сайта - шаблон карточки товара и шаблон раздела каталога.

В идеале на странице раздела у нас должен быть фильтр, в котором есть все существующие характеристики товаров, чтобы каждый пользователь смог с помощью фильтрации подобрать то, что нужно именно ему. Также заполняя корректно все характеристики товаров можно создать отдельные посадочные страницы под низкочастотные запросы и запросы с уточнениями, например, страницу Паровые котлы Мощностью 34 кВт. 

Для карточки товара нужно вывести максимум информации о самом товаре. Все возможные сертификаты, все технические характеристики, список комплектации, может быть условия установки. Нужно фото с различных ракурсов, по возможности видео. Вывести вкладки с отзывами, с информацией о доставке. Также добавить текстовое описание товара. Не стоит забывать о конверсионных элементах - кнопка Купить и дополнительные кнопки и формы. Можно вывести оффер или скидку на товар, чтобы мотивировать клиентов на покупку.

Следуя подобным правилам, можно уже на этапе разработки сайта закрыть важные моменты и подготовить сайт к активным продажам. Наша команда может провести анализ вашего сайта на коммерческие факторы и предложить список доработок для увеличения конверсии.

Сегодня вы можете заказать расширенный аудит сайта бесплатно и получить 30% скидку на первый месяц работ для увеличения конверсий.

Закажите бесплатный расширенный аудит сайта,
чтобы узнать почему SEO не приносит результатов.
В подарок скидка 30% на работы по повышению конверсий на сайте в первый месяц.
Закажите бесплатный расширенный аудит сайта, <br>чтобы узнать почему SEO не приносит результатов.
Читайте также
07.02.2025
Время прочтения 10 минут
SEO для малого бизнеса в 2025: пошаговое руководство с минимальным бюджетом
Для малого бизнеса, где каждый рубль на счету, SEO может стать настоящим спасением. В 2025 году, несмотря на постоянно меняющиеся алгоритмы поисковых систем, базовая оптимизация по-прежнему остается доступным и эффективным способом привлечения клиентов. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как с минимальным бюджетом вывести ваш сайт в ТОП поисковой выдачи.
#seo
#оптимизация
#поиск
08.02.2019
Время прочтения 5 минут
SEO и SMM продвижение – лучшая стратегия
Совсем недавно для успешного продвижения сайта в топовую десятку поисковой выдачи использовалась технология классического SEO-продвижения. Для чего создавались оптимизированные тексты и использовались мета-теги.
#seo
#smm
13.09.2018
Время прочтения 6 минут
Яндекс заменяет ТИЦ на ИКС - как узнать и проверить значение ИКС
В конце лета текущего года стало известно, что Яндекс заменяет ТИЦ на ИКС. Вместо тематического индекса цитирования, учитываемого ссылочную массу и влияющего на ранжирование сайта, теперь начинает действовать индекс качества, который станет отображать авторитетность и полезность ресурса
#seo
Обратный звонок

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как начать сотрудничество с Streton?

Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с Вами для разработки персонального предложения. Мы предоставляем индивидуальные скидки и бонусы всем нашим клиентам..

Для открытой формы: опишите цели вашего проекта и результат, который хотели бы видеть

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказать

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности