Как увеличить продажи паровых котлов на сайте с помощью продвижения в поисковиках

23.08.2022
#seo
#отопление
Время прочтения 7 минут
Как увеличить продажи паровых котлов на сайте с помощью продвижения в поисковиках

Если у вас уже рабочий интернет-магазин, вам так или иначе стоит задуматься о стабильной работе над оптимизацией сайта и его развитием. Сегодня работа по SEO уже не является такой как была раньше, сейчас это более комплексный подход, который развивает ваш сайт с разных сторон. 

В ТОП поисковиков можно вывести многие запросы, вопрос только как быстро это можно осуществить. Все упирается в бюджет и количество работ произведенных на сайте, ведь помимо классических SEO работ по корректировке мета-тегов нужно дорабатывать и дизайн, и функционал сайта, чтобы сайт смотрелся выигрышнее на фоне конкурентов. Все это требует вовлечения не только SEO-специалиста, но и верстальщика, программиста, дизайнера. Работая долгое время над развитием сайта, включая сам бренд вашей компании, вы точно добьетесь хороших результатов на перспективу. 

Но не стоит ждать молниеносных результатов, нужно идти планомерно, выполняя доработки поэтапно. В первую очередь отдавайте на доработки основные разделы и элементы сайта:

  • шаблоны категорий;
  • карточки товара;
  • шапка и подвал сайта.

На самой категории важно разместить фильтры для быстрого поиска нужного товара. Не стоит забывать о товарной матрице, ведь чем больше различных товаров на сайте, тем больше выбор, каждый пользователь найдет то, что нужно именно ему.

Отдельный способ работы по SEO - работа по трафику. В качестве первостепенной задачи можно собрать максимум трафика на сайт, а дальше уже работать над конверсией. Для этого необходимо собрать максимально крупное семантическое ядро. Собирать можно не ограничиваясь своим регионом, например, собрать сразу по Москве (если вы работаете в региональных городах), это поможет охватить и поработать запросы, которые могут стать актуальны через месяц или год. Собрав ядро, приступаем к внедрению его на сайт. Разделяем все по смыслу и делим на группы, создаем посадочные страницы.

В основном на интернет-магазинах приходится работать со страницами фильтров, сам фильтр помогает создать сочетания страниц по различным характеристикам.

Также стоит упомянуть о информационных запросах. На любую тематику можно собрать множество ключевых слов и написать под них статьи в свой блог на сайте, это тоже даст трафик, главное добавить конверсионные элементы в статьи:

  • формы;
  • кнопки заявки;
  • ссылки на товары.

Проработка большого количество запросов точно принесет много трафика!

Сегодня вы можете заказать расширенный аудит сайта бесплатно и получить 30% скидку на первый месяц работ для увеличения конверсий.

Закажите бесплатный расширенный аудит сайта,
чтобы узнать почему SEO не приносит результатов.
В подарок скидка 30% на работы по повышению конверсий на сайте в первый месяц.
Закажите бесплатный расширенный аудит сайта, <br>чтобы узнать почему SEO не приносит результатов.
Читайте также
19.11.2024
Время прочтения 10 минут
Роль UX в SEO интернет-магазинов продуктов питания: Как оптимизировать путь пользователя
В конкурентной сфере интернет-торговли продуктами питания роль UX (User Experience) становится ключевым фактором, определяющим успех в SEO. Удобство взаимодействия пользователя с сайтом напрямую влияет на ключевые метрики, такие как время пребывания, показатель отказов и конверсии, что в свою очередь оказывает влияние на позиции в поисковых системах. Рассмотрим, как можно оптимизировать путь пользователя в интернет-магазине продуктов питания с помощью UX-решений, используя примеры с популярных сайтов.
#ux
#usability
#дизайн
#seo
23.05.2025
Время прочтения 10 минут
SEO vs. Контекстная реклама: что выгоднее для малого бизнеса?
Если вы владелец малого бизнеса, вы наверняка задавались вопросом о том, как выгоднее привлечь клиентов в интернете.
#seo
#контекстная_реклама
#малый_бизнес
#стратегии
28.02.2025
Время прочтения 10 минут
Измерение ROI и эффективности SEO-кампаний
Многие компании сталкиваются с проблемой оценки эффективности своих SEO-кампаний. Возврат инвестиций (ROI) в SEO часто остается неясным, что затрудняет оправдание затрат и демонстрацию ценности для бизнеса. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью перехода от качественных утверждений о влиянии SEO на трафик к количественным показателям, которые напрямую коррелируют с бизнес-целями.
#seo
#roi
02.08.2022
Время прочтения 5 минут
Как быстро и недорого улучшить сайт, чтобы получить в 2 раза больше заявок на котлы для отопления
В ситуации, когда вы продаете не только котлы, но и другое оборудование, а приоритетом работ в связи с сезонностью являются именно котлы для отопления, имеет смысл сконцентрировать продвижение на одном разделе.
#seo
#отопление
Обратный звонок
Как начать сотрудничество с Streton?

Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с Вами для разработки персонального предложения. Мы предоставляем индивидуальные скидки и бонусы всем нашим клиентам..

Для открытой формы: опишите цели вашего проекта и результат, который хотели бы видеть

Заказать