SEO и SMM продвижение – лучшая стратегия

08.02.2019
#seo
#smm
Время прочтения 5 минут
SEO и SMM продвижение – лучшая стратегия

SMM и SEO – выгодный союз для продвижения сайта

Совсем недавно для успешного продвижения сайта в топовую десятку поисковой выдачи использовалась технология классического SEO-продвижения. Для чего создавались оптимизированные тексты и использовались мета-теги. Сегодня таким способом в лидеры поиска не выбиться, так как поисковая выдача стала более разнородной. В результатах выдачи зачастую присутствуют ссылки на страницы в социальных сетях. А это означает, что пришло время новых технологий продвижения SMM.

Чем отличаются SMM и SEO

SEO и SMM представляют собой различные инструменты интернет-маркетинга, но в то же время взаимосвязанные. Их задача – привлекать трафик на сайт.

Отличаются они тем, что SEO-оптимизация нужна для ранжирования сайта в поисковых системах. SMM используется для продвижения бренда в соцсетях. То есть, SEO работает в поисковых системах (Яндекс, Google), а SMM – в соцсетях (Twitter, ВКонтакте, Facebook). SEO-оптимизаци направлена на то, чтобы за счет релевантных запросов сайт появился в ТОПе поисковых систем. А SMM-продвижение – на создание круга лиц, которые, например, заинтересованы в определенном бренде. Так как задачи разные, то для достижения целей используются различные способы. Для SEO создаются оптимизированные тексты, ведется работа над улучшением скорости загрузки сайта, устраняются неточности технического плана. Для SMM нужно создать сообщество, разработать контент-план, подобрать таргетированную рекламу.

Несмотря на разные задачи, которые выполняют SEO и SMM, в конечном итоге вместе они помогают продвигать товары или услуги компании. Значит, использовать их необходимо не по отдельности, а вместе.

Влияние соцсетей на поисковое продвижение начинается с соцсигналов, которые включают в себя:

  • лайки;
  • репосты;
  • комментарии;
  • обсуждения;
  • увеличение числа подписчиков сообщества.

Соцсигналы могут значительно повлиять на продвижение ресурса в топовую десятку.

Влияние SMM на поисковое продвижение

Компанией Google было объявлено, что ссылки из Twitter и Facebook непосредственно влияют на размещение сайта в поисковой выдаче. При этом роботы учитывают авторитетность аккаунта. Некоторые интернет-пользователи отмечают, что и в Yandex SEO и SMM тоже связаны. В России пользуется популярностью соцсеть ВКонтакте, которая может обеспечить неплохой трафик. Пользователи этой соцсети зачастую переходят по приведенным ссылкам, тем самым увеличивая посещаемость ресурса.

Есть следующие факторы, которые действительно могут повлиять на позицию сайта в поисковой выдаче:

  • активность пользователей в сообществе – отслеживается роботами, и зачастую ссылки на сообщества попадают в результат выдачи вместе с ресурсом;
  • трафик – пользователи переходят по ссылкам на интересные и полезные статьи сайта, делятся с другими пользователями сообщества, что приводит к росту трафика;
  • ссылки – даже неиндексируемые засчитываются плюсом к полезности сайта для пользователей.

Есть и некоторые косвенные факторы, которые при использовании SMM могут повлиять на продвижение сайта в поисковых системах. Например, поисковики тщательно анализируют общее время пребывания на странице ресурса, глубину просмотра, переход на следующие страницы. Также учитывают, переходят ли пользователи из сообщества в соцсети на ресурс и обратно. Поэтому на сайте лучше предусмотреть кнопки соцсетей.

Преимущества сочетания SMM и SEO

Комплексное использование SMM и SEO дает отличные результаты:

  • социальные платформы могут повышать эффективность поисковой оптимизации за счет качественных соцсигналов;
  • наличие соцсетей на сайте повышает степень доверия пользователей к компании;
  • соцсети выступают дополнительным инструментом для продвижения и продажи товаров и услуг;
  • благодаря полезной и интересной для аудитории информации появляется возможность ненавязчиво рекламировать бренд;
  • благодаря соцсетям расширяется охват аудитории, а интернет-проект выходит на новый уровень развития;
  • соцсети позволяют повысить узнаваемость ресурса.

Популярность социальных сетей и их использование компаниями позволяет использовать комплексный подход к раскрутке сайтов.

Как грамотно использовать соцсети для поискового продвижения

Чтобы продвинуть ресурс в ТОП поисковой выдачи, требуется:

  • в соцсетях приводить ссылки на ресурс;
  • предусмотреть на сайте кликабельные кнопки соцсетей;
  • предусмотреть возможность для пользователей делиться понравившимся контентом;
  • создавать сообщество и регулярно курировать его;
  • в постах сообщества использовать хэштеги;
  • указывать актуальные контактные данные;
  • освещать в сообществе новый контент, предложенный на сайте;
  • предлагать пользователям только уникальный и качественный контент;
  • использовать на сайте Open Graph разметку для увеличения трафика.

Таким образом, SMM и SEO – это взаимосвязанный дуэт, позволяющий быстрее раскрутить ресурс, привлечь трафик и повысить уровень продаж товаров либо услуг. Сегодня уже не возникает вопрос, какой из этих инструментов выбрать. Для повышения эффективности ресурса и узнаваемости бренда не стоит останавливаться на чем-то одном – лучше использовать оба инструмента.

Читайте также
12.08.2022
Время прочтения 8 минут
Как должен выглядеть сайт для продажи паровых котлов, чтобы каждый день приходили клиенты
Разбирая тематику паровых котлов и сайтов по продаже подобной продукции, следует сразу отметить важные блоки сайта.
#seo
19.11.2024
Время прочтения 10 минут
Роль UX в SEO интернет-магазинов продуктов питания: Как оптимизировать путь пользователя
В конкурентной сфере интернет-торговли продуктами питания роль UX (User Experience) становится ключевым фактором, определяющим успех в SEO. Удобство взаимодействия пользователя с сайтом напрямую влияет на ключевые метрики, такие как время пребывания, показатель отказов и конверсии, что в свою очередь оказывает влияние на позиции в поисковых системах. Рассмотрим, как можно оптимизировать путь пользователя в интернет-магазине продуктов питания с помощью UX-решений, используя примеры с популярных сайтов.
#ux
#usability
#дизайн
#seo
24.10.2024
Время прочтения 10 минут
Успешный кейс SEO-продвижения B2B сайта производителя стройматериалов
В современном цифровом мире эффективная стратегия продвижения интернет-магазинов строительных материалов требует интеграции различных подходов. Гибридные стратегии, объединяющие SEO и контент-маркетинг, становятся особенно актуальными. Они позволяют не только повысить видимость в поисковых системах, но и создать ценность для пользователя, формируя доверие и лояльность к бренду.
##кейсы
#seo
#b2b
Обратный звонок

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как начать сотрудничество с Streton?

Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с Вами для разработки персонального предложения. Мы предоставляем индивидуальные скидки и бонусы всем нашим клиентам..

Для открытой формы: опишите цели вашего проекта и результат, который хотели бы видеть

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказать

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности