SEO и SMM продвижение – лучшая стратегия

08.02.2019
#seo
#smm
Время прочтения 5 минут
SEO и SMM продвижение – лучшая стратегия

SMM и SEO – выгодный союз для продвижения сайта

Совсем недавно для успешного продвижения сайта в топовую десятку поисковой выдачи использовалась технология классического SEO-продвижения. Для чего создавались оптимизированные тексты и использовались мета-теги. Сегодня таким способом в лидеры поиска не выбиться, так как поисковая выдача стала более разнородной. В результатах выдачи зачастую присутствуют ссылки на страницы в социальных сетях. А это означает, что пришло время новых технологий продвижения SMM.

Чем отличаются SMM и SEO

SEO и SMM представляют собой различные инструменты интернет-маркетинга, но в то же время взаимосвязанные. Их задача – привлекать трафик на сайт.

Отличаются они тем, что SEO-оптимизация нужна для ранжирования сайта в поисковых системах. SMM используется для продвижения бренда в соцсетях. То есть, SEO работает в поисковых системах (Яндекс, Google), а SMM – в соцсетях (Twitter, ВКонтакте, Facebook). SEO-оптимизаци направлена на то, чтобы за счет релевантных запросов сайт появился в ТОПе поисковых систем. А SMM-продвижение – на создание круга лиц, которые, например, заинтересованы в определенном бренде. Так как задачи разные, то для достижения целей используются различные способы. Для SEO создаются оптимизированные тексты, ведется работа над улучшением скорости загрузки сайта, устраняются неточности технического плана. Для SMM нужно создать сообщество, разработать контент-план, подобрать таргетированную рекламу.

Несмотря на разные задачи, которые выполняют SEO и SMM, в конечном итоге вместе они помогают продвигать товары или услуги компании. Значит, использовать их необходимо не по отдельности, а вместе.

Влияние соцсетей на поисковое продвижение начинается с соцсигналов, которые включают в себя:

  • лайки;
  • репосты;
  • комментарии;
  • обсуждения;
  • увеличение числа подписчиков сообщества.

Соцсигналы могут значительно повлиять на продвижение ресурса в топовую десятку.

Влияние SMM на поисковое продвижение

Компанией Google было объявлено, что ссылки из Twitter и Facebook непосредственно влияют на размещение сайта в поисковой выдаче. При этом роботы учитывают авторитетность аккаунта. Некоторые интернет-пользователи отмечают, что и в Yandex SEO и SMM тоже связаны. В России пользуется популярностью соцсеть ВКонтакте, которая может обеспечить неплохой трафик. Пользователи этой соцсети зачастую переходят по приведенным ссылкам, тем самым увеличивая посещаемость ресурса.

Есть следующие факторы, которые действительно могут повлиять на позицию сайта в поисковой выдаче:

  • активность пользователей в сообществе – отслеживается роботами, и зачастую ссылки на сообщества попадают в результат выдачи вместе с ресурсом;
  • трафик – пользователи переходят по ссылкам на интересные и полезные статьи сайта, делятся с другими пользователями сообщества, что приводит к росту трафика;
  • ссылки – даже неиндексируемые засчитываются плюсом к полезности сайта для пользователей.

Есть и некоторые косвенные факторы, которые при использовании SMM могут повлиять на продвижение сайта в поисковых системах. Например, поисковики тщательно анализируют общее время пребывания на странице ресурса, глубину просмотра, переход на следующие страницы. Также учитывают, переходят ли пользователи из сообщества в соцсети на ресурс и обратно. Поэтому на сайте лучше предусмотреть кнопки соцсетей.

Преимущества сочетания SMM и SEO

Комплексное использование SMM и SEO дает отличные результаты:

  • социальные платформы могут повышать эффективность поисковой оптимизации за счет качественных соцсигналов;
  • наличие соцсетей на сайте повышает степень доверия пользователей к компании;
  • соцсети выступают дополнительным инструментом для продвижения и продажи товаров и услуг;
  • благодаря полезной и интересной для аудитории информации появляется возможность ненавязчиво рекламировать бренд;
  • благодаря соцсетям расширяется охват аудитории, а интернет-проект выходит на новый уровень развития;
  • соцсети позволяют повысить узнаваемость ресурса.

Популярность социальных сетей и их использование компаниями позволяет использовать комплексный подход к раскрутке сайтов.

Как грамотно использовать соцсети для поискового продвижения

Чтобы продвинуть ресурс в ТОП поисковой выдачи, требуется:

  • в соцсетях приводить ссылки на ресурс;
  • предусмотреть на сайте кликабельные кнопки соцсетей;
  • предусмотреть возможность для пользователей делиться понравившимся контентом;
  • создавать сообщество и регулярно курировать его;
  • в постах сообщества использовать хэштеги;
  • указывать актуальные контактные данные;
  • освещать в сообществе новый контент, предложенный на сайте;
  • предлагать пользователям только уникальный и качественный контент;
  • использовать на сайте Open Graph разметку для увеличения трафика.

Таким образом, SMM и SEO – это взаимосвязанный дуэт, позволяющий быстрее раскрутить ресурс, привлечь трафик и повысить уровень продаж товаров либо услуг. Сегодня уже не возникает вопрос, какой из этих инструментов выбрать. Для повышения эффективности ресурса и узнаваемости бренда не стоит останавливаться на чем-то одном – лучше использовать оба инструмента.

Читайте также
22.10.2024
Время прочтения 10 минут
Гибридные стратегии SEO и контент-маркетинга для интернет-магазина стройматериалов
В современном цифровом мире эффективная стратегия продвижения интернет-магазинов строительных материалов требует интеграции различных подходов. Гибридные стратегии, объединяющие SEO и контент-маркетинг, становятся особенно актуальными. Они позволяют не только повысить видимость в поисковых системах, но и создать ценность для пользователя, формируя доверие и лояльность к бренду.
#seo
#гибридные стратегии
10.12.2024
Время прочтения 10 минут
SEO для мобильных устройств: как адаптировать сайт под mobile-first индексирование
В последние годы Google все больше внимания уделяет мобильной версии сайтов. В 2018 году компания анонсировала переход на mobile-first индексирование, что означало, что поисковая система начала использовать мобильную версию сайта для оценки его позиций в поисковой выдаче. Для владельцев сайтов это стало сигналом о необходимости адаптировать свои ресурсы под мобильные устройства, чтобы не потерять трафик и не ухудшить позиции в поиске.
#seo
#usability
#ux
20.01.2025
Время прочтения 10 минут
Как заказчик может мешать SEO-специалистам добиваться нужного результата
В процессе работы с проектом в рамках SEO сотрудничество между заказчиком и SEO-специалистом играет ключевую роль в достижении поставленных целей. Однако, даже при наличии у специалиста опыта и знаний, не всегда удается получить желаемый результат. Часто препятствием на пути к успеху становится сам заказчик, неосознанно или по незнанию мешая процессу оптимизации. В этой статье мы рассмотрим, как именно действия заказчика могут тормозить работу SEO-специалиста и как наладить более эффективное взаимодействие.
#seo
Обратный звонок
Как начать сотрудничество с Streton?

Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с Вами для разработки персонального предложения. Мы предоставляем индивидуальные скидки и бонусы всем нашим клиентам..

Для открытой формы: опишите цели вашего проекта и результат, который хотели бы видеть

Заказать