Оставить заявку
Более 7 лет на рынке!

Контент для сайта: типичные ошибки

19 / 06 / 2017

Общее понятие о контенте

Сайт состоит из множества элементов: страниц, карточек товаров, форм взаимодействия с пользователями, а также из контента.

В простом понимании контент сайта – это текст, графические элементы, видео. Другими словами, это информация, ценная для пользователей.

От правильности созданного контента зависит напрямую успешность сайта. Вот тут кроется большая проблема современного позиционирования сайтов. Технологии и маркетинг шагнули так далеко вперед, что раскрутить сайт одному человеку становится уже невозможно. Для этого достаточно посмотреть, кто конкуренты, и какой у них рекламный бюджет, штат специалистов и т.д. Они подняли планку очень высоко, так что для достижения успеха сейчас нужно не просто соответствовать, а быть лучшим.

Для того, чтобы стать именно лучшим, нужна компанда специалистов, которая будет выполнять мастерски свои функции. В качестве примера тут подойдет следующее: для того, чтобы создать и опубликовать самый простой текстовый контент, требуется работа как минимум двух совершенно разных специалистов. Нужно понимать, что с увеличением сложности контента и его объема подключаются новые сотрудники. В Streton для того, чтобы создать контент одному клиенту, работают не менее трёх разных специалистов (маркетолог-стратег, редактор, контент-менеджер). Это необходимость современного поискового продвижения, ведь любая работа над сайтом требует большой грамотности и точности.

Текстовый контент, SEO-тексты

Для сайта важен текст, и, самое главное, этот текст должен быть правильным! В профессиональной среде принято называть это SEO-текстом, однако не каждый такой материал составлен верно. Например, текст может быть переоптимизирован, и современные поисковые алгоритмы (такие как «Баден-Баден» Яндекса) просто наложат санкции и сайт упадет в выдаче.

За годы работы мы видели трансформацию требований к текстовому контенту, а проводимые нами постоянные исследования показывают изменчивость алгоритмов. Все это приводит к довольно большим нюансам при написании SEO-текстов.

Почему-то в SEO принято сравнивать термины, не разбираясь в них. Мы часто слышим от клиентов, что кто-то делает, например, дешевле. Нужно понимать, что цена не является критерием качества, мы же не сравниваем автомобиль Ока и Мерседес, точно так же обстоит дело и в SEO. Требований, которые Streton предъявляет к текстам, очень много, поэтому и эффективность созданных текстов большая. За счёт этого мы добиваемся для наших клиентов высоких результатов.


Графический контент

Графический контент сегодня — неотъемлемая часть любого сайта! Прошли те времена, когда можно было создать простую текстовую страницу и она приносила свои положительные результаты в виде клиентов, роста сайта в поиске и т.д. Сейчас без графичесой составляющей добиться положительного результата бывает почти невозможно. Видов графического контента на сайте довольно много: это и обычные картинки, и видео, интерактивные карты, а также элементы дизайна и верстки страниц. Грамотное сочетание всех элементов позволяет добиться высокий поведенческих показателей, и, как следствие, роста продаж сайта. При разработке графического контента нужно понимать, что требований к нему предъявляется довольно много: увеличение поведенческого фактора (ПФ), грамотное расположение на странице, уникальность, соответствие законам.

Из всего этого следует вывод, что без большого опыта работы и команды специалистов встроить графический контент на сайт бывает крайне сложно.

Заключение

Современный интернет-маркетинг и SEO очень сильно сплелись между собой, а стандарты и требования сильно возросли. Это касается не только интернте-сферы, но и бизнеса в целом. Сейчас, например , для того, чтобы успешно торговать, недостаточно просто открыть точку продаж. Нужна маркетинговая стратегия, реклама, грамотно выстроенная линейка товаров и т.д. Современные продажи выходят на другой уровень, и для того, чтобы быть успешным, сейчас нужны грамотные специалисты. Один человек просто не может выполнить весь объем работ, обработат большое количество информации и учесть все нюансы. Streton понимает это, поэтому мы предлагаем своим клиентам комплексный подход, при котором мы берем на себя полностью работу над сайтом, давая возможность клиенту полностью быть сосредоточенным на управлении бизнесом.


Поделиться статьёй в социальных сетях:

Отзывы
10 июля 2017, 12:02
Андрей
Графический контент сегодня — неотъемлемая часть любого сайта! Прошли те времена, когда можно было создать простую текстовую страницу и она приносила свои положительные результаты в виде клиентов, роста сайта в поиске и т.д. Сейчас без графичесой составляющей добиться положительного результата бывает почти невозможно. Видов графического контента на сайте довольно много: это и обычные картинки, и видео, интерактивные карты, а также элементы дизайна и верстки страниц. Грамотное сочетание всех элементов позволяет добиться высокий поведенческих показателей, и, как следствие, роста продаж сайта. При разработке графического контента нужно понимать, что требований к нему предъявляется довольно много: увеличение поведенческого фактора (ПФ), грамотное расположение на странице, уникальность, соответствие законам.
10 июля 2017, 11:07
Алексей
Современный интернет-маркетинг и SEO очень сильно сплелись между собой, а стандарты и требования сильно возросли. Это касается не только интернте-сферы, но и бизнеса в целом. Сейчас, например, для того, чтобы успешно торговать, недостаточно просто открыть точку продаж. Нужна маркетинговая стратегия, реклама, грамотно выстроенная линейка товаров и т.д. Современные продажи выходят на другой уровень, и для того, чтобы быть успешным, сейчас нужны грамотные специалисты. Один человек просто не может выполнить весь объем работ, обработат большое количество информации и учесть все нюансы. Streton понимает это, поэтому мы предлагаем своим клиентам комплексный подход, при котором мы берем на себя полностью работу над сайтом, давая возможность клиенту полностью быть сосредоточенным на управлении бизнесом.

* Поля обязательны для заполнения