Снижение затрат на рекламу с помощью SEO: стратегия для производственных компаний

Как известно, реклама - двигатель продаж, а потому производственные компании, особенно B2B, часто тратят значительные суммы на все виды онлайн и оффлайн рекламы.
Сегодня поговорим о том, как эффективный интернет-маркетинг, и в частности SEO, может стать мощным инструментом для снижения рекламных расходов в сети Интернет.
Если вы задались целью снизить стоимость рекламы и повысить ROI, нужно подойти к этому основательно. Проведите анализ текущего состояния вашей рекламной кампании и онлайн-представительства:
- Проверьте техническое состояние и работоспособность сайта - структуру, скорость загрузки страниц, мобильную адаптивность, наличие ошибок, корректность работы форм обратной связи.
- Оцените текущие позиции сайта в по ключевым запросам. Посмотрите на сайты конкурентов - какие ключевые слова они используют, какие информационные блоки и ассортимент товаров/услуг есть на их сайтах.
- проанализируйте посещаемость сайта, используйте Яндекс.Метрику. Какие каналы приносят наибольший трафик и конверсии? Есть ли рост трафика и других показателей поведения пользователей на сайте (отказы, время на сайте, глубина просмотра)?
- четко зафиксируйте, кто ваши потенциальные клиенты, чего хотят, их боли. Какую информацию они ищут и находят ли ее на страницах вашего сайта?
Имея конкретное представление о том, чего вы хотите добиться и что уже имеете, переходите к действиям.
1. SEO-оптимизация: делает ваш сайт видимым в поиске
- Ключевые слова: соберите максимум семантики - слов и выражений, с помощью которых можно описать информацию на вашем сайте. Если есть не учтенные на сайте запросы, отметьте их особо - нужно создать для них отдельные страницы. Используйте и короткие, и длинные запросы (например, "станки для обработки металла в Москве").
- Оптимизация мета-тегов: на всех страницах сайта проверьте заполненность тегов meta title и meta description. Мета теги должны описывать информацию, расположенную на конкретной странице и не должны дублироваться с мета тегами других страниц.
- Техническая оптимизация: Убедитесь, что сайт достаточно быстро загружается, корректно отображается на всех устройствах - ПК, смартфонах, планшетах, и не содержит ошибок. Проверьте наличие файлов robots.txt и sitemap.xml. Убедитесь, что сайт открыт к индексации.
- Оптимизация контента: Наполнение вашего сайта должно быть уникальным, точно отображать вашу деятельность, соответствовать запросам потенциальных клиентов, отвечать на все их вопросы. Не поленитесь сделать тексты удобными для чтения - разбейте их на абзацы, внедрите подзаголовки и маркированные списки. Добавьте инфографики, картинки, видео - они также должны быть уникальными!
- Внутренняя перелинковка: Проверьте структуру сайта, все ли пункты есть в меню? есть ли цепочки навигации, внутренние ссылки между разделами?
2. Контент-маркетинг: привлекает и удерживает внимание
- Блог: полезная информация для ваших клиентов - это не только создание имиджа компании, но и возможность делать дополнительные продажи. Чем больше полезностей вы предоставляете, тем выше конверсия, лояльность и позиции.
- Информационные страницы: не ленитесь заполнять страницы о доставке, оплате, о компании, гарантиях и т.п. Чем больше информации пользователь сможет найти сам, не прибегая к звонкам и обратной связи, тем выше будут продажи.
- Визуал: в интернете пользователь выбирает глазами. Ваш сайт должен быть визуально привлекательным - делайте баннеры, конверсионные плашки, добавляйте инфографику, видео и картинки. Различные калькуляторы также улучшат поведенческие факторы и поднимут сайт в поиске.
- Видеоролики о производстве: очень важный пункт. Покажите процесс производства вашей продукции, используемое оборудование - так вы повысите доверие к компании.
Указанные выше пункты позволят поднять сайт в поиске, улучшить конверсию, привлечь внимание к бренду (компании), повысить лояльность. Вам не придется платить за контекстную рекламу - ведь доверие к органическим результатам у пользователей поисковых систем всегда выше. Таким образом, вы добьетесь снижения затрат на онлайн-рекламу. Да, это требует времени и усилий, но в долгосрочной перспективе такой подход гораздо более эффективен и экономичен, чем платные рекламные кампании.
чтобы узнать почему SEO не приносит результатов.
.png)


