Яндекс Баден-Баден: что он меняет в SEO?

24.05.2017
#seo
Время прочтения 3 минуты
Яндекс Баден-Баден: что он меняет в SEO?

Данный алгоритм был анонсирован компанией Яндекс 23 марта 2017 года. Цель алгоритма проста — повысить качество поиска. Давайте подробнее разберемся в сути изменений.

Яндекс Баден-Баден — это алгоритм, определяющий качество текстового контента на сайтах, который призван бороться с SEO-текстами, делая поисковую выдачу более привлекательной для людей.

Вот что про данный алгоритм говорит сам Яндекс: ссылка.

Теперь давайте разберемся какие изменения повлечет введение данного алгоритма для сайтов, стоит ли опасаться за существующие позиции, и кто попадет в зону риска от нового алгоритма? Наш отдел аналитики внимательно следит за изменением поисковых алгоритмов. На данный момент мы заметили изменения, о которых поговорим ниже.

Изменения в SEO

Прозвучит банально, но данным алгоритмом Яндекс повысил требования и стандарты к текстовому контенту на сайтах. В современных реалиях требования к написанию текстового контента заметно возросли. В целом это позитивное изменение, т.к. SEO-текст для роботов крайне трудно читать в силу его объёмности и воды. Для SEO это значит, что требования к качеству подачи информации заметно возрастают, это нужно учитывать. Написание некачественных и топорных SEO-текстов приведет к санкциям!

Изменение позиций сайта от нового алгоритма

Можно сказать уверенно, если на вашем сайте написан качественный, уникальный контент, то опасаться изменений позиций вам не стоит. Однако, если вы понимаете, что у вас некачественные SEO-тексты, тогда вы рискуете получить санкции, и, как следствие, потерю позиций по страницам, попавшим под фильтр.

Санкции от Яндекс Баден-Баден

Сайты, которые попали под фильтр, ждет потеря позиций по тем страницам, на которых наложены санкции. Срок нахождения страниц под санкциями завит полностью от владельца сайта — по сути, пока проблема не будет устранена, сайт будет находится под санкциями. Узнать о том, наложены ли санкции на ваш сайт, вы можете в Яндекс Вебмастер (ссылка).

Как вывести сайт из под санкций Баден-Бадена?

Для того, чтобы вывести сайт из под санкций, потребуется не просто устранить причину, но и провести довольно много действий. Нсли вы не SEO-специалист, это сделать будет проблематично. Мы имеем опыт выведения сайтов из под санкций, поэтому если у вас возникли такие проблемы, можете обратиться к нам.

Вывод

Если грамотно и используя современные технологии продвигать сайт, то можно не опасаться рисков санкций от поисковых систем. Современное SEO сильно отличается от того, что было даже три года назад — сильно выросли стандарты и требования. Именно поэтому Streton уделяет большое значение изучению и аналитики изменений в области SEO.

Читайте также
21.02.2025
Время прочтения 10 минут
Интеграция искусственного интеллекта в SEO-стратегию: возможности и риски
Развитие искусственного интеллекта, особенно больших языковых моделей, кардинально меняет ландшафт SEO. ИИ-технологии предлагают беспрецедентные возможности для оптимизации сайтов, но также поднимают ряд этических и практических вопросов. Рассмотрим практическое применение искусственного интеллекта в SEO и затрагивает потенциальные риски и преимущества, связанные с его использованием.
#seo
#оптимизация
19.02.2025
Время прочтения 10 минут
Голосовой поиск: как правильно оптимизировать сайт для будущего
С развитием технологий голосовой поиск становится все более популярным способом взаимодействия с поисковыми системами. Умные колонки, голосовые помощники на смартфонах и других устройствах меняют то, как люди ищут информацию в интернете. Для бизнеса это означает необходимость адаптировать свои SEO-стратегии к новой реальности. В этой статье мы расскажем, как правильно оптимизировать сайт для голосового поиска и оставаться в тренде.
#seo
#оптимизация
#поиск
21.01.2025
Время прочтения 10 минут
Как понять, что выбранная SEO-стратегия не подходит или неэффективна
Поисковая оптимизация (SEO) — это не точная наука, а скорее непрерывный процесс адаптации и тестирования. Выбор правильной SEO-стратегии — это лишь первый шаг. Важно уметь отслеживать результаты и понимать, когда выбранный подход не приносит желаемых плодов. Эта статья поможет вам определить признаки неэффективной SEO-стратегии и подскажет, как вовремя скорректировать курс.
#seo
Обратный звонок

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как начать сотрудничество с Streton?

Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с Вами для разработки персонального предложения. Мы предоставляем индивидуальные скидки и бонусы всем нашим клиентам..

Для открытой формы: опишите цели вашего проекта и результат, который хотели бы видеть

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказать

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности