Яндекс Баден-Баден: что он меняет в SEO?

24.05.2017
#seo
Время прочтения 3 минуты
Яндекс Баден-Баден: что он меняет в SEO?

Данный алгоритм был анонсирован компанией Яндекс 23 марта 2017 года. Цель алгоритма проста — повысить качество поиска. Давайте подробнее разберемся в сути изменений.

Яндекс Баден-Баден — это алгоритм, определяющий качество текстового контента на сайтах, который призван бороться с SEO-текстами, делая поисковую выдачу более привлекательной для людей.

Вот что про данный алгоритм говорит сам Яндекс: ссылка.

Теперь давайте разберемся какие изменения повлечет введение данного алгоритма для сайтов, стоит ли опасаться за существующие позиции, и кто попадет в зону риска от нового алгоритма? Наш отдел аналитики внимательно следит за изменением поисковых алгоритмов. На данный момент мы заметили изменения, о которых поговорим ниже.

Изменения в SEO

Прозвучит банально, но данным алгоритмом Яндекс повысил требования и стандарты к текстовому контенту на сайтах. В современных реалиях требования к написанию текстового контента заметно возросли. В целом это позитивное изменение, т.к. SEO-текст для роботов крайне трудно читать в силу его объёмности и воды. Для SEO это значит, что требования к качеству подачи информации заметно возрастают, это нужно учитывать. Написание некачественных и топорных SEO-текстов приведет к санкциям!

Изменение позиций сайта от нового алгоритма

Можно сказать уверенно, если на вашем сайте написан качественный, уникальный контент, то опасаться изменений позиций вам не стоит. Однако, если вы понимаете, что у вас некачественные SEO-тексты, тогда вы рискуете получить санкции, и, как следствие, потерю позиций по страницам, попавшим под фильтр.

Санкции от Яндекс Баден-Баден

Сайты, которые попали под фильтр, ждет потеря позиций по тем страницам, на которых наложены санкции. Срок нахождения страниц под санкциями завит полностью от владельца сайта — по сути, пока проблема не будет устранена, сайт будет находится под санкциями. Узнать о том, наложены ли санкции на ваш сайт, вы можете в Яндекс Вебмастер (ссылка).

Как вывести сайт из под санкций Баден-Бадена?

Для того, чтобы вывести сайт из под санкций, потребуется не просто устранить причину, но и провести довольно много действий. Нсли вы не SEO-специалист, это сделать будет проблематично. Мы имеем опыт выведения сайтов из под санкций, поэтому если у вас возникли такие проблемы, можете обратиться к нам.

Вывод

Если грамотно и используя современные технологии продвигать сайт, то можно не опасаться рисков санкций от поисковых систем. Современное SEO сильно отличается от того, что было даже три года назад — сильно выросли стандарты и требования. Именно поэтому Streton уделяет большое значение изучению и аналитики изменений в области SEO.

Читайте также
07.11.2024
Время прочтения 10 минут
Локальная выдача для интернет-магазинов сантехники: Как настроить Google и Яндекс Мой Бизнес
Для интернет-магазинов сантехники, особенно тех, кто ориентирован на определённые регионы или города, локальная выдача в поисковых системах Google и Яндекс – это ключ к привлечению органического трафика и увеличению продаж. На примере локальной оптимизации можно рассмотреть, как правильно настроить Google и Яндекс Мой Бизнес для продвижения интернет-магазина сантехники и какие результаты это может принести.
#seo
#локальноеseo
27.02.2025
Время прочтения 10 минут
Почему гарантии трафика при SEO продвижении - это жульничество и обман
Чтобы охватить больше потенциальных клиентов, владельцы онлайн-бизнеса стремятся занять лидирующие позиции в поисковой выдаче, а потому SEO (Search Engine Optimization) остается одним из самых востребованных инструментов интернет-маркетинга. И если есть спрос, то предложение не заставит себя ждать - появляются специалисты и агентства, которые смело обещают “гарантированный трафик” при SEO продвижении. Звучит заманчиво, правда? На самом деле, это ни что иное, как обман и жульничество. Давайте разберемся, почему.
#seo
#оптимизация
28.02.2025
Время прочтения 10 минут
Измерение ROI и эффективности SEO-кампаний
Многие компании сталкиваются с проблемой оценки эффективности своих SEO-кампаний. Возврат инвестиций (ROI) в SEO часто остается неясным, что затрудняет оправдание затрат и демонстрацию ценности для бизнеса. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью перехода от качественных утверждений о влиянии SEO на трафик к количественным показателям, которые напрямую коррелируют с бизнес-целями.
#seo
#roi
Обратный звонок
Как начать сотрудничество с Streton?

Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с Вами для разработки персонального предложения. Мы предоставляем индивидуальные скидки и бонусы всем нашим клиентам..

Для открытой формы: опишите цели вашего проекта и результат, который хотели бы видеть

Заказать