Жилищный кооператив

Срок продвижения - 2 месяца Период: зима 2020 настоящее время
Описание

Клиент занимается объединением пайщиков для приобретения квартир без ипотеки по всей России.

Цели

Привести клиентов для вступления в жилищный кооператив используя социальные сети.

Способ продвижения

На данном этапе, у клиента не было ни одной группы в социальных сетях, только личные страницы. На тестовый период, было принято решение, запустить таргетированную рекламу на сайт во Вконтакте.

Результаты
Количество переходов на сайт158
Количество заявок оставленных на сайте3
Вступивших в кооператив1
Стоимость одного лида753 ₽
Стоимость вступления в кооператив3 012 ₽

Получив данные результаты, было принято решение, создать сообщества в таких социальных сетях, как: во Вконтакте, Instagram и Facebook. Продвижение продолжается.

За тестовый период было полученно

3 лида

один из которых вступил
в жилищный кооператив.