Оставить заявку
Более 8 лет на рынке!
  • /
  • /
  • Коммерческие факторы ранжирования. Что важно сейчас?

Коммерческие факторы ранжирования. Что важно сейчас?

20 / 04 / 2018

 С момента появления первой поисковой системы минуло уже более четверти века. И каждый раз, ныне существующие поисковики постоянно работают над улучшением алгоритмов поисковой выдачи для максимального удовлетворения запросов пользователей. В связи с этим, многие сайты, которым не уделяется достаточного внимания, перестают соответствовать актуальным требованиям поисковых машин, теряя в весе и все глубже проваливаясь в бездну поисковой выдачи. Удержать свой сайт на плаву можно, внося своевременные правки не только в структуру сайта, но и улучшив коммерческие факторы, которые влияют на репутацию вашей компании. Так что же под этим подразумевают поисковые гиганты? Если давать какое-то конкретное определение, то коммерческие факторы ранжирования - это группа параметров, которые учитываются поисковыми алгоритмами по оценке доверия посетителей к сайту продавца. Т.е. помимо удобного интерфейса, понятной структуры и навигации, каждый уважающий себя сайт должен обладать элементами, внушающими доверие клиентов к компании. В этой статье мы рассмотрим примеры, которые помогут клиентам, оценить репутацию и понять, что ваша компания заслуживает внимания.

Коммерческие факторы ранжирования для интернет-магазина

На что стоит обратить внимание? Во-первых, предложить клиентам, как можно больше контактной информации о компании. На сайте должны быть указаны все доступные, средства связи:

Номера стационарных и мобильных телефонов – здесь необходимо расположить и выделить их на контрастном фоне и оформить красивым и броским шрифтом (через +7), сделать кнопку с номерами телефонов кликабельными для быстрого звонка с мобильного телефона и обязательно указать время работы магазина (если телефонных номеров несколько – стоит уточнить, для каких целей предназначен каждый, и в какое время данный номер доступен для звонка) и другие контакты (e-mail, контакты менеджеров или руководства). Если у вас несколько офисов, то лучше разместить, к каждому из них, карту с точным указанием адреса и схемой проезда. Но помните, что все контакты нужно разместить на своем месте, чтобы, визуально не перегружать сайт и не превращать его в неструктурированную свалку ненужной информации.

Социальные сети - мы считаем, что лишний раз, говорить о необходимости, работы с соцсетями нет и все понимают, что сейчас огромная доля целевой аудитории, сосредоточена именно там. Поэтому, рекомендуем вплотную заняться развитием аккаунтов в соцсетях. Главное, чтобы аккаунты были «живыми», с актуальной информацией, фотографиями, отзывами. В целом, работать нужно по всем направлениям и чем больше каналов обратной связи используете, тем проще клиенту с вами связаться, а это снижает риск возможного обмана. Это поможет повысить лояльность посетителей и узнаваемость бренда.

Наличие онлайн-консультанта тоже желательно, что бы дать возможность юзеру получить оперативный ответ на интересующий вопрос. Тут  все зависит от подхода. Главное, чтобы всплывающее окно не надоедало посетителю многократным появлением, содержало фотографию менеджера и было удобным в использовании.

Отдельной строкой можно сказать о наличие доставки. Тут все просто, чем больше инструментов для отслеживания доставки вы предоставите покупателям, тем спокойнее  будет совершать заказ в магазине. Какие дивиденды это принесет? Правильно, большой бонус к карме доверия и лояльности к вашей компании.

Во-вторых, проработать, как можно детальнее карточки товаров (описание, характеристики, фото, отзывы, рейтинг, цену, кнопку "купить", остатки на складе, категории похожих товаров). Это крайне важно не только для ранжирования в поисковых системах, но и для удобства работы с интернет-магазинами, особенно если у вас магазин с большим ассортиментом товаров. Особый же акцент нужно сделать на те категории, которые сейчас пользуются спросом у покупателей. Например, у вас в магазине наступил сезон распродаж и на фоне всех остальных категорий товаров, есть та часть, которая будет чаще всего продаваться. Здесь можно предположить, что логичнее будет переработать карточки "горячих" товаров, а потом, постепенно развивать и дорабатывать оставшиеся. Все карточки должны быть оформлены по единому стандарту, иметь простую и четкую структуру. Но при этом следует помнить, что независимо от количества предлагаемых товаров важно оперативно оповещать покупателей о наличие товаров. С другой стороны, если какого-то товара нет в наличии, то убирать его из каталога не обязательно. В такой ситуации четко информируем о доступности товара: либо «в наличии», либо «отсутствует» - и здесь можно использовать форму обратной связи - предложить предзаказ или использовать уведомление о появлении в наличии.

Мы понимаем, что это большой и кропотливый процесс, но этим важно заниматься, если хотите продавать продукт и улучшить позиции в топе поисковых запросов. Также надлежит предоставить актуальную информацию о скидках и акциях на текущий момент. Это позволит продвинуть как отдельные товары, так и целые категории. Предоставив актуальную информацию о промо-акциях в магазине, вы также можете ненавязчиво предложить покупателям рассылку по e-mail, чтобы держать покупателей в курсе главных распродаж. Но здесь важно помнить, что предлагать рассылку нужно «по-любви», а не в принудительном порядке.

Коммерческие факторы ранжирования корпоративного сайта

Для компании, захотевшей распространить влияние в виртуальном пространстве и повысить имидж перед потенциальными партнерами, нужно обзавестись собственным сайтом, тем более в современности, когда наличием сайта у компании никого не удивишь. Опираясь на наш собственный опыт работы с крупными компаниями, можем с уверенностью заявить, что большие компании тоже ведут активные продажи в сети. В отличие от интернет-магазина, в корпоративном сайте должны присутствовать только самые важные элементы. Сайт должен быть минималистичным, но презентабельным, оформленную по стандартам шапку, не содержать в себе массу ненужной посетителям информацией и иметь понятную и простую структуру, чтобы четко сформулировать цели и задачи вашей компании. Здесь  следует сделать упор не на количество, а на качество контента. Но такая сложная работа может быть выполнена только профессиональными специалистами. Разработка качественного корпоративного сайта стоит недешево, но разве стоит экономить на имидже компании?

Коммерческие факторы ранжирования landing-page

С лендингами ситуация обстоит иначе. Основная задача такой страницы продавать или же побудить посетителей совершить целевое действие. На данный момент, именно лендинг считается эффективным инструментом для увеличения продаж товаров или услуг. Также лендинговую страницу можно создать на уже существующем сайте для реализации конкретной группы продукции. При ее создании можно дать больше простора для креатива, чем в случае с корпоративным сайтом. Страница оформляется  в соответствии с основным сайтом либо имеет индивидуальный дизайн, требуемый для конкретной задачи. Здесь контента может быть немного. Здесь важен красивый логотип, уникальное коммерческое предложение и текст-призыв, стимулирующий покупателя совершить требуемое действие. Это пример простейшего лендинга. В идеале, кроме вышеупомянутых блоков, страница должна ещё содержать в себе так же список контактов для быстрой связи, отзывы и ответы на часто задаваемые вопросы. Да, все это повышает стоимость создания страницы, но  тут  уже нужно задаться вопросом: «А нужен ли мне дешевый промо-сайт, который не будет работать?» Деньги уплачены, а выхлопа никакого нет((. Делайте выводы сами.

Вместо заключения

В последние годы, поисковые машины сильно усложнили жизнь старым сайтам с архаичным дизайном с течением времени, их вес снижается и теряются былые позиции. Им на смену приходят новые CMS разработанные и адаптированные под нужды современных сайтов, оснащенные мобильными версиями. Здесь необходимо отметить, что в мобильном сегменте сайты с мобильной версией лучше ранжируются, чем без них. Именно поэтому важно понимать, чтобы успешно работать в сети, необходимо соответствовать всем быстро меняющимся тенденциям и держать сайт на поверхности поисковой выдачи. Это очень рутинная и скрупулезная работа, отнимающая много времени и сил. Поэтому мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью к компаниям, чей опыт позволит создать не только тот сайт, который вы хотите, но избежать неприятных ситуаций при обращении к компаниям с непонятной репутацией, обещающим сделать все недорого и быстро. Тратить деньги нужно с умом и хороший сайт того стоит. Сделать один раз качественный сайт нужно, ведь только при правильном подходе, все затраты на него окупятся.


Поделиться статьёй в социальных сетях:

Отзывы
24 апреля 2018, 18:32
Виталий
В целом интересная статья, даже кое-что почерпнул для себя. Никогда бы не подумал, что такие, вроде бы мелочи, имеют такое большое значение)

* Поля обязательны для заполнения