Оставить заявку
Более 8 лет на рынке!

Продвижение сайтов в Москве

06 / 06 / 2018

Продвижение сайтов в МосквеПродвижение сайтов в МосквеСейчас →

Москва – перспективный рынок для бизнеса

Москва – один из передовых и ярчайших мегаполисов в мире. Столица никогда не стоит на месте и постоянно развивается. Наряду с этим появляются новые технологии, нацеленные на упрощение нашей жизни. Изменения происходят повсеместно и касаются жизни простых людей, все глубже внедряясь в нашу повседневную действительность. Столица по праву входит в топы самых технологически развитых городов. Трудно представить себе москвича, не пользующегося мобильным интернетом и вай-фай сетями или не совершающего покупки через интернет. Именно в Москве сегодня сосредоточена львиная доля продвинутых пользователей, "живущих" в виртуальном пространстве.

Москва – город, где совершается много покупок в режиме онлайн. Многие люди предпочитают именно интернет-шопинг, а не многочасовые походы по бесконечным лабиринтам торговых центров, отнимающие много времени и сил. В столице ежедневно совершается более одной четверти от общего числа всех онлайн-покупок по России, поэтому продвижение сайтов в Москве сейчас, как никогда, актуально. Все эти обстоятельства открывают перед бизнесом большой и перспективный рынок для ритейла с высокой покупательской способностью.

Население: 12 500 123 человека
Площадь: 2561,5 км²
Награды:
Часовой пояс: UTC+3

Продвижение сайтов в Москве от Streton

StretonStreton

Streton digital agency – это современная компания, уже не первый год предлагающая своим клиентам уникальный комплексный подход к продвижению сайтов. За 8 лет своего существования мы накопили большой опыт работы в SEO, разработали собственные методики и программное обеспечение, помогающее улучшить качество работы.

Мы постоянно анализируем изменчивое состояние рынка, чтобы быть в центре всех современных тенденций интернет-маркетинга и SEO-технологий. Мы всегда готовы предложить нашим клиентам актуальную стратегию развития и сделать продвижение сайтов в Москве наиболее выгодным. Такой подход к работе помог нам расположить к себе многих клиентов и настроить их на долгосрочное сотрудничество.

113: проектов
по созданию
224: проекта на
продвижении
8: лет трудимся
на рынке
76: клиентов остались с
нами после создания

Состояние рынка SEO в Москве

В современном мире трудно представить человека, не пользующегося интернетом. Всемирная глобальная сеть не только предоставила нам безграничные возможности для самообразования и творческой самореализации, но и создала благодатную почву для ведения онлайн-бизнеса. За последние 5 лет количество пользователей интернета в столице выросла на 30%, при этом доля заходов на сайт с мобильных устройств, в зависимости от сферы деятельности, увеличилась на 50%!

Рынок SEO

Сегодня порядка 40% москвичей ежемесячно совершают в интернете от одной покупки и более. Средний чек одной покупки составляет 6500 рублей. И это неудивительно, так как средний уровень жизни населения Москвы значительно выше, чем в остальных регионах. По статистическим данным, в 2017 году средняя зарплата в Москве составила 70000 рублей, и нет никаких предпосылок к тому, что в ближайшее время эта цифра уменьшится. Большая часть москвичей избалована хорошим сервисом, и качественные сайты сейчас воспринимаются как должное.

Многие компании понимают, что онлайн-ритейл сегодня – это весьма перспективный сегмент для реализации своих товаров и услуг. Конкуренция из года в год растет, а офлайн-бизнесу становится сложнее соперничать с компаниями, ведущими активные продажи в интернете. Больше шансов заполучить свою целевую аудиторию в Москве и повысить доходность бизнеса сегодня имеют те компании, которые занимаются продвижением сайтов в Москве.

3:23 Средняя продолжительность онлайн-активности за неделю
166 Среднее количество просмотров страниц за неделю
8 млн 496 тыс Жителей города, которые выходят в сеть хотя бы раз в месяц
22 Среднее количество просмотренных сайтов за неделю

Как SEO помогает бизнесу в Москве

Для компаний сейчас остро стоит вопрос выживания в условиях повышенной конкуренции. Как можно развивать свой бизнес в окружении компаний, которым принадлежит большая часть рынка? На сегодняшний день помимо SEO существует много форм интернет-рекламы – SMM, SEM, SMO, контекстная реклама. И каждая из них выступает эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Но не все из этих видов рекламы подразумевают одинаковые затраты. Многие ведущие компании начали вкладывать все больше средств в контекстную рекламу и SMM, что существенно увеличило бюджет на рекламу в интернете.

О достоинствах контекстной рекламы или SMM сказано много, но ни один из этих видов рекламы не предполагает развитие сайта – главной платформы, где должны осуществляться продажи. Ежегодно бюджеты на продвижение посредством контекстной рекламы стремительно увеличиваются. Но нет никаких гарантий, что получив топ места в поиске, Вы получите новых покупателей.

Ваш сайт готов к продвижению?

Проведем экспресс-аудит бесплатно


Если говорить о SEO, то тут ситуация обратная. Например, одна компания ежегодно тратит на рекламу в интернете N-ную сумму, но при этом имеет 5 клиентов. Спустя полгода, после доработки и улучшения привлекательности сайта, компания получила уже 15 клиентов, имея тот же самый бюджет. Поэтому среди всех возможных каналов рекламы SEO можно назвать золотой серединой – за относительно меньшие затраты Вы получаете полностью доработанный сайт и, самое главное, конверсию.

В сложившейся ситуации важно поймать момент и правильно организовать работу с потребителями в интернет-пространстве. SEO остается тем самым необходимым механизмом, позволяющим эффективно развивать сайт в условиях ограниченного бюджета. Но как действовать, если ваш сайт находится на дне поисковой выдачи, и не тратить на это огромных средств?

Для правильного ранжирования в поисковых системах нужно привести свой сайт в порядок и оптимизировать под современные стандарты. Конечно, можно попытаться сделать это самостоятельно, но это отнимет очень много времени, которого не останется на решение других проблем. В такой ситуации лучше довериться профессионалам, тогда SEO станет наиболее подходящим инструментом для развития вашего бизнеса. Даже при ограниченном бюджете SEO позволит продвинуть сайт без дополнительных затрат. Поэтому продвижение сайтов в Москве поможет отвоевать позиции у конкурентов и закрепиться в топе выдачи, а также повысить узнаваемость бренда.

Продвижение сайта в Москве: этапы развития

С чего начать развитие сайта? Прежде всего, необходимо понять, что любой сайт, в условиях изменчивой среды требует постоянного развития. Просто сделать сайт, наполнить один раз контентом и потом забыть – это в корне неправильный подход. Сейчас это не работает. Поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы, чтобы выполнить свою главную задачу – удовлетворить запросы пользователей.

И поисковые машины сегодня требуют развития сайтов. Например, важно следить за постоянным наполнением сайта контентом, улучшать и дорабатывать его структуру. Обязательно нужно заниматься расширением ассортимента магазина или услуг, писать статьи и развивать собственные блоги, повысить юзабилити сайта – его простоту и удобство использования.

Продвижение сайта в МосквеПродвижение сайта в Москве

При разработке семантического ядра очень важно привлекать клиентов с помощью нелитературных запросов, например, “Продвижение сайта Москва”. Благодаря этому сайт получит новых клиентов из поиска. Все это в совокупности позволит улучшить коммерческие и поведенческие факторы, которые непосредственно влияют на правильное позиционирование сайта в поисковой выдаче.

В современных поисковиках особое внимание уделяется качеству контента. На сайт нужно добавлять уникальные и интересные для посетителей статьи. Если сайт содержит плагиат, или система заподозрит несоответствие контента тематике сайта, то о высоких позициях можно даже не мечтать. SEO-продвижение требует продуманной стратегии и четкого плана. Развитие сайта должно быть всесторонним, чтобы добиться желаемого результата.

Помимо внутренних изменений необходимо произвести работу по улучшению репутации компании и повышению лояльности клиентов. Один из таких моментов – это детально проработанные блоки отзывов. Чем больше отзывов имеет конкретный товар и услуга, тем больше доверия возникает у пользователя, после чего он решает совершить заказ именно здесь.

Также следует размещать свой сайт в различные системы и справочники. Это позволит сделать сайт узнаваемым и привлечет дополнительный органический трафик. При этом не стоит забывать о репутации и надежности таких ресурсов. Делайте свой сайт полезным и интересным не только для поисковых систем, но и для пользователей.

Мы попытались кратко описать лишь некоторые моменты, с которыми может столкнуться любой человек, пуская в дело продвижение сайтов в Москве. SEO – это длительная работа, которая связана с реализацией множественных задач, направленных на то, чтобы сайт поднимался в выдаче и правильно развивался.

Кейсы продвижения сайтов в Москве

Исходя из наших наблюдений, сегодня много компаний выполняют слишком маленький объем работы по доработке сайта. Как следствие, не добиваются никаких показателей. А цены за услуги таких компаний немалые, особенно, если это продвижение сайтов в Москве. Мы считаем, что такое просто недопустимо, так как, только работая в тандеме со своими клиентами, можно добиться взаимовыгодного результата. Когда сайт развивается и повышается в поисковой выдаче, вы получаете рост конверсии и повышение имиджа в глазах своих потребителей. А мы получаем благодарные отзывы от наших клиентов.

Создание и продвижение сайта
Sasha Style
Смотреть кейс
Продвижение сайта
Shop of Money
Смотреть кейс

Успех клиента – это главный критерий оценки работы нашей компании. Только благодаря такому подходу мы уже долгое время предоставляем качественные услуги по продвижению сайтов в Москве и заработали необходимый кредит доверия у наших клиентов. Мы стараемся постоянно развиваться и совершенствоваться, чтобы предложить только актуальные методы развития вашего бизнеса.

Прогноз развития интернет-рынка в Москве

За последние годы рынок интернет-маркетинга приобрел очертания реальной движущей силы на пути становления бизнеса. Большая часть аудитории в Москве, активно пользующаяся интернетом – это молодые люди в возрасте от 18 до 40 лет. А существенная доля трафика приходится на мобильные устройства. Просматривать контент на сайте многие предпочитают именно с экрана своего смартфона или планшета.

На протяжении последних 5 лет мобильный интернет продолжает стремительно развиваться, так как подавляющая часть интернет-аудитории предпочитает узнавать о последних новостях из сети, игнорируя традиционные источники информации. То же самое относится и к покупкам в сети. В ближайшие 5 лет сделать покупку в интернет-магазине или заказать услугу в пару кликов станет настолько просто, что с этой задачей сможет справиться даже ребенок.

Прогноз развития интернет-рынка в Москве

Сделать интерфейс своего сайта интуитивно понятным и развернуть его лицом к потребителю – вот основная задача интернет-бизнеса на ближайшие 3-5 лет. Для достижения этой цели будет упрощаться функциональное оснащение сайтов, а дизайн станет ярче и красивее. Чем проще сайт, тем меньше отвлекающих факторов, мешающих потенциальным клиентам сфокусироваться на совершении покупки. Компаниям следует отнестись к этому факту с полной серьезностью, так как нет никаких предпосылок, что в ближайшее время эта ситуация хоть как-то изменится.

Интернет сегодня стал универсальной платформой для коммуникации бизнеса с его конечным потребителем. И те компании, которые успели переориентировать свой бизнес на интернет-аудиторию, сейчас находятся на вершине успеха, существенно увеличив свои доходы за счет продаж в интернете. Поэтому мы настоятельно рекомендуем тщательно продумывать маркетинговую стратегию своей компании на несколько лет вперед. Только при грамотном планировании можно добиться реальных результатов, подключая все доступные каналы для продвижения сайта в Москве.

Обгоняйте конкурентов со Streton

Обгоняйте конкурентовОбгоняйте конкурентов

Каждый день на территории России и, в частности, в Москве появляется все больше новых компаний, ставящих перед собой первоочередную задачу как можно быстрее привлечь покупателей. И на рынке сегодня существует большой выбор компаний, предлагающих услуги продвижения сайтов в Москве, да и по всей стране. Но к кому обратиться? Среди огромного количества digital-агентств, к сожалению, много некомпетентных компаний. К вопросу продвижения сайта необходимо отнестись максимально ответственно и выбирать нужно только ту компанию, чей опыт позволит добиться реального результата и поможет сэкономить бюджет.

Компания Streton предлагает своим клиентам только работающие методики продвижения сайтов в Москве. Мы знаем, как повысить посещаемость ваших ресурсов и сделать их не просто известными, но и удобными для пользователей, доработав визуальную и внутреннюю составляющие. Мы ценим клиентов и предлагаем только оптимальные стратегии развития сайтов, помогая увеличить доходность их бизнеса. Многолетний опыт работы и профессионализм позволил заработать отличную репутацию среди наших клиентов.

Тарифы на продвижение сайтов в Москве

 

Продвижение в регионах
от 15 000 руб.
Заказать
Продвижение по Москве или СПБ
от 30 000 руб.
Заказать
Продвижение по трафику
от 40 000 руб.
Заказать

Заключение

С развитием технологий запустить свой бизнес в интернете за последние годы стало намного проще. Потратив на это минимум средств и сил, многие рассчитывают получить сиюминутный результат, не задумываясь о дальнейшем развитии своих сайтов. И все чаще компании, работающие в интернете, стараются самостоятельно решить проблему продвижения сайтов в Москве. Но будет ли ваш ресурс приносить достаточную прибыль? Это вопрос риторический.

Для успешного ранжирования сайта в современных поисковых системах требуется много внимания уделять деталям, которые, на первый взгляд, покажутся незначительными. Но именно из этих мелочей и складывается общий успех компании на просторах интернета.

Знать обо всех изменениях и нюансах предпринимателю просто невозможно. Мы живем в очень переменчивой среде, где без грамотного планирования развития бизнеса в интернете не обойтись. Некоторые люди до сих пор достаточно консервативно относятся к интернету и его возможностям, предпочитая вести свой бизнес оффлайн и используя классические средства коммуникации. Такой подход мы считаем не совсем правильным. Для успешного бизнеса важно привлекать как можно больше дополнительных каналов продаж. Именно интернет становится той платформой, где люди успешно развивают свое дело. Не используя такую возможность, Вы рискуете потерять большую часть своих потенциальных покупателей.


Поделиться статьёй в социальных сетях:

Отзывы

* Поля обязательны для заполнения