- Главная /
- Продвижение сайтов в Москве
Продвижение сайтов в Москве
Москва – перспективный рынок для бизнеса
Москва – один из передовых и ярчайших мегаполисов в мире. Столица никогда не стоит на месте и постоянно развивается. Наряду с этим появляются новые технологии, нацеленные на упрощение нашей жизни. Изменения происходят повсеместно и касаются жизни простых людей, все глубже внедряясь в нашу повседневную действительность. Столица по праву входит в топы самых технологически развитых городов. Трудно представить себе москвича, не пользующегося мобильным интернетом и вай-фай сетями или не совершающего покупки через интернет. Именно в Москве сегодня сосредоточена львиная доля продвинутых пользователей, "живущих" в виртуальном пространстве.
Москва – город, где совершается много покупок в режиме онлайн. Многие люди предпочитают именно интернет-шопинг, а не многочасовые походы по бесконечным лабиринтам торговых центров, отнимающие много времени и сил. В столице ежедневно совершается более одной четверти от общего числа всех онлайн-покупок по России, поэтому продвижение сайтов в Москве сейчас, как никогда, актуально. Все эти обстоятельства открывают перед бизнесом большой и перспективный рынок для ритейла с высокой покупательской способностью.



Продвижение сайтов в Москве от Streton
Streton digital agency – это современная компания, уже не первый год предлагающая своим клиентам уникальный комплексный подход к продвижению сайтов. За 8 лет своего существования мы накопили большой опыт работы в SEO, разработали собственные методики и программное обеспечение, помогающее улучшить качество работы.
Мы постоянно анализируем изменчивое состояние рынка, чтобы быть в центре всех современных тенденций интернет-маркетинга и SEO-технологий. Мы всегда готовы предложить нашим клиентам актуальную стратегию развития и сделать продвижение сайтов в Москве наиболее выгодным. Такой подход к работе помог нам расположить к себе многих клиентов и настроить их на долгосрочное сотрудничество.
по созданию
продвижении
на рынке
нами после создания
Состояние рынка SEO в Москве
В современном мире трудно представить человека, не пользующегося интернетом. Всемирная глобальная сеть не только предоставила нам безграничные возможности для самообразования и творческой самореализации, но и создала благодатную почву для ведения онлайн-бизнеса. За последние 5 лет количество пользователей интернета в столице выросла на 30%, при этом доля заходов на сайт с мобильных устройств, в зависимости от сферы деятельности, увеличилась на 50%!
Сегодня порядка 40% москвичей ежемесячно совершают в интернете от одной покупки и более. Средний чек одной покупки составляет 6500 рублей. И это неудивительно, так как средний уровень жизни населения Москвы значительно выше, чем в остальных регионах. По статистическим данным, в 2017 году средняя зарплата в Москве составила 70000 рублей, и нет никаких предпосылок к тому, что в ближайшее время эта цифра уменьшится. Большая часть москвичей избалована хорошим сервисом, и качественные сайты сейчас воспринимаются как должное.
Многие компании понимают, что онлайн-ритейл сегодня – это весьма перспективный сегмент для реализации своих товаров и услуг. Конкуренция из года в год растет, а офлайн-бизнесу становится сложнее соперничать с компаниями, ведущими активные продажи в интернете. Больше шансов заполучить свою целевую аудиторию в Москве и повысить доходность бизнеса сегодня имеют те компании, которые занимаются продвижением сайтов в Москве.
Как SEO помогает бизнесу в Москве
Для компаний сейчас остро стоит вопрос выживания в условиях повышенной конкуренции. Как можно развивать свой бизнес в окружении компаний, которым принадлежит большая часть рынка? На сегодняшний день помимо SEO существует много форм интернет-рекламы – SMM, SEM, SMO, контекстная реклама. И каждая из них выступает эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Но не все из этих видов рекламы подразумевают одинаковые затраты. Многие ведущие компании начали вкладывать все больше средств в контекстную рекламу и SMM, что существенно увеличило бюджет на рекламу в интернете.
О достоинствах контекстной рекламы или SMM сказано много, но ни один из этих видов рекламы не предполагает развитие сайта – главной платформы, где должны осуществляться продажи. Ежегодно бюджеты на продвижение посредством контекстной рекламы стремительно увеличиваются. Но нет никаких гарантий, что получив топ места в поиске, Вы получите новых покупателей.
Ваш сайт готов к продвижению?
Проведем экспресс-аудит бесплатно
Если говорить о SEO, то тут ситуация обратная. Например, одна компания ежегодно тратит на рекламу в интернете N-ную сумму, но при этом имеет 5 клиентов. Спустя полгода, после доработки и улучшения привлекательности сайта, компания получила уже 15 клиентов, имея тот же самый бюджет. Поэтому среди всех возможных каналов рекламы SEO можно назвать золотой серединой – за относительно меньшие затраты Вы получаете полностью доработанный сайт и, самое главное, конверсию.
В сложившейся ситуации важно поймать момент и правильно организовать работу с потребителями в интернет-пространстве. SEO остается тем самым необходимым механизмом, позволяющим эффективно развивать сайт в условиях ограниченного бюджета. Но как действовать, если ваш сайт находится на дне поисковой выдачи, и не тратить на это огромных средств?
Для правильного ранжирования в поисковых системах нужно привести свой сайт в порядок и оптимизировать под современные стандарты. Конечно, можно попытаться сделать это самостоятельно, но это отнимет очень много времени, которого не останется на решение других проблем. В такой ситуации лучше довериться профессионалам, тогда SEO станет наиболее подходящим инструментом для развития вашего бизнеса. Даже при ограниченном бюджете SEO позволит продвинуть сайт без дополнительных затрат. Поэтому продвижение сайтов в Москве поможет отвоевать позиции у конкурентов и закрепиться в топе выдачи, а также повысить узнаваемость бренда.
Продвижение сайта в Москве: этапы развития
С чего начать развитие сайта? Прежде всего, необходимо понять, что любой сайт, в условиях изменчивой среды требует постоянного развития. Просто сделать сайт, наполнить один раз контентом и потом забыть – это в корне неправильный подход. Сейчас это не работает. Поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы, чтобы выполнить свою главную задачу – удовлетворить запросы пользователей.
И поисковые машины сегодня требуют развития сайтов. Например, важно следить за постоянным наполнением сайта контентом, улучшать и дорабатывать его структуру. Обязательно нужно заниматься расширением ассортимента магазина или услуг, писать статьи и развивать собственные блоги, повысить юзабилити сайта – его простоту и удобство использования.
При разработке семантического ядра очень важно привлекать клиентов с помощью нелитературных запросов, например, “Продвижение сайта Москва”. Благодаря этому сайт получит новых клиентов из поиска. Все это в совокупности позволит улучшить коммерческие и поведенческие факторы, которые непосредственно влияют на правильное позиционирование сайта в поисковой выдаче.
В современных поисковиках особое внимание уделяется качеству контента. На сайт нужно добавлять уникальные и интересные для посетителей статьи. Если сайт содержит плагиат, или система заподозрит несоответствие контента тематике сайта, то о высоких позициях можно даже не мечтать. SEO-продвижение требует продуманной стратегии и четкого плана. Развитие сайта должно быть всесторонним, чтобы добиться желаемого результата.
Помимо внутренних изменений необходимо произвести работу по улучшению репутации компании и повышению лояльности клиентов. Один из таких моментов – это детально проработанные блоки отзывов. Чем больше отзывов имеет конкретный товар и услуга, тем больше доверия возникает у пользователя, после чего он решает совершить заказ именно здесь.
Также следует размещать свой сайт в различные системы и справочники. Это позволит сделать сайт узнаваемым и привлечет дополнительный органический трафик. При этом не стоит забывать о репутации и надежности таких ресурсов. Делайте свой сайт полезным и интересным не только для поисковых систем, но и для пользователей.
Мы попытались кратко описать лишь некоторые моменты, с которыми может столкнуться любой человек, пуская в дело продвижение сайтов в Москве. SEO – это длительная работа, которая связана с реализацией множественных задач, направленных на то, чтобы сайт поднимался в выдаче и правильно развивался.
Кейсы продвижения сайтов в Москве
Исходя из наших наблюдений, сегодня много компаний выполняют слишком маленький объем работы по доработке сайта. Как следствие, не добиваются никаких показателей. А цены за услуги таких компаний немалые, особенно, если это продвижение сайтов в Москве. Мы считаем, что такое просто недопустимо, так как, только работая в тандеме со своими клиентами, можно добиться взаимовыгодного результата. Когда сайт развивается и повышается в поисковой выдаче, вы получаете рост конверсии и повышение имиджа в глазах своих потребителей. А мы получаем благодарные отзывы от наших клиентов.