Зачем вести страницы в соцсетях, а не просто запустить рекламу?
Человек покупает, когда доверяет продавцу. В интернете нет прямого контакта с продавцом, поэтому перед покупкой человек изучает и оценивает информацию о вас - ищет ответы на свои вопросы, чтобы понять подходите ему или нет. Человек смотрит вашу группу и сайт и потом принимает решение купить у вас или нет. Поэтому так важно, чтобы информация и посты в соцсетях закрывали возражения и несли ценность.
Как быстро я увижу результаты работы после запуска рекламы?
Как правило в первый день запуска рекламы уже будут результаты: лиды, подписчики.
Вы привели лиды и подписчиков, но нет продаж
В вашем бизнесе мы отвечаем за качество трафика и поток лидов, но мы не в зоне ответственности за отдел продаж и процессы в вашем бизнесе. Перед работой мы проводим бриф-интервью с вами, чтобы уточнить, какие инструменты у вас есть для работы с клиентами.
Мы вели рекламу у других и нас не устроил результат. Что если с вами будет также?
Перед стартом работ мы составляем план работ, в котором расписываем ожидаемый результат и как его добиться. Мы тщательно изучаем, что у вас уже есть и что нужно сделать, чтобы получить то, что хотите.
Уже была тестовая реклама, вы тоже будете проводить?
Тесты всегда будут, так как для достижения эффективности нужно пробовать разные объявления и баннеры. Перед стартом мы проанализируем результаты рекламной кампании, чтобы улучшить показатели.