Бренд помогает
 
                Повысить узнаваемость
                            Задействуем комплекс мероприятий, работающих на протяжении длительного времени. Например, продвижение в социальных сетях, реферальные программы, контент на тематических площадках и т.д. Всё это эффективно повышает узнаваемость бренда компании.
                        Выделиться среди конкурентов
                            Мы погружаемся во все тонкости вашего бизнеса, чтобы понять его цели, глубоко изучить ЦА и найти грамотное решение для продвижения продукта.
                        Повысить ценность бизнеса
                            Главными критериями являются качество, обслуживание, доставка продукта. Но повысить ценность можно и другим способом — например, визуальные и психологические приемы помогают увеличить воспринимаемую ценность и повысить конверсию.
                        Придать бизнесу индивидуальность
                            Идентичность выделяет бизнес на фоне остальных и помогает клиенту установить эмоциональный контакт с компанией. Создание индивидуальности требует много усилий и творческих ресурсов. Необходимо создать атрибуты бренда, разработать брендбук, расширить присутствие бренда и т.д.
                        Облегчает ввод новых продуктов
                            Стимулирует продажи новых продуктов.  Когда вы запустите новые продукты, лояльные клиенты, знакомые и ценящие ваш бренд, захотят попробовать ваши новинки, увеличив продажи и прибыль.
                        Укрепляет авторитет
                            Когда вы укрепляете бренд, вы повышаете доверие к своему бизнесу, что подстёгивает к покупке. Как упоминалось выше, клиент с большей вероятностью будет вести дела с компанией, которую он знает и которой доверяет.
                        Кому нужен брендинг
            
                        Начинающие предприниматели
                        
                        Мы создаем продающие сайты и вкладываем в них всю душу
                    
                        Опытные предприниматели
                        
                        Разрабатываем сайты на самых популярных CMS
                    
                        Личный бренд
                        
                        Наши проекты имеют правильный и качественный код, а значит легко продвигаются по SEO
                    Наши тарифы
                
                Логотип                            
                        - Разработка концепций логотипа до полного утверждения на основе окончательно проработанного варианта. В сумму входит подбор цвета и шрифта. Возможность внесения до 2 правок без увеличения бюджета.
 - Срок реализации: до 7 рабочих дней
 - Количество вариантов/правок: 1/2
 
                Фирменный стиль                            
                        - Разработка логотипа (несколько концепций на выбор)
 - Разработка элементов фирменного стиля: визитки, бланки, конверт C4/C5/E65, папка A4
 - Срок реализации: от 7 рабочих дней
 
                Брендбук                            
                        - Разработка логотипа (несколько концепций на выбор)
 - Разработка фирменного стиля с минимальным (начальным/стартовым) кол-вом элементов: визитка, бланк, конверт C4/C5/E65, папка A4
 - Презентация в формате pdf
 - Срок реализации: от 10 рабочих дней
 
Зачем нужен брендинг и на что он влияет
                                            Тренды в брендинга на 2022 год.
Элементы дизайна меняются каждый год и им нужно соответствовать
1. Как брендинг влияет на потребителей
                                
                                Определенный бренд может служить в качестве образца, на который потребитель будет ориентироваться и делать сравнения с доступными ему альтернативами.
                            2. Зачем нужен логотип
                                
                                Логотип всегда работает на имидж компании. Он обеспечивает визуальный контакт с потребителем. А может визуализировать отдельные особенности, черты и преимущества бренда.
                            3. Как элементы дизайна работают вместе
                                
                                Сайт должен оправдывать вложения в него, продавать и приносить прибыль. Мало обеспечить высокую посещаемость, нужно, чтобы пользователи совершали действия: заказывали и оплачивали товар или услугу, регистрировались на вебинар, оставляли контактные данные, подписывались на рассылку, которая поможет «прогреть» до покупки.
                            4. Как использовать фирменный стиль бренда
                                
                                Современный рынок перенасыщен товарами и услугами. Чтобы завоевать потребителя, важно привлечь внимание, запомниться и выделиться среди конкурентов. Для этого разрабатывают фирменный стиль (он же «корпоративный стиль» или «айдентика») — это инструмент формирования имиджа компании.
                            
                    Получите ещё больше продаж, добавив к разработке фирменного стиля:
        
    Остались вопросы?