Как мы работаем
Только эффективные запросы
Тщательная проработка ключевых слов при составлении семантического ядра для контекстной рекламы, отсечение неэффективных и нецелевых запросов.
Прозрачная отчетность
Предоставляем доступы к рекламным кабинетам и ежемесячно формируем отчеты по проделанным работам и достигнутым результатам.
Детальная проработка объявлений
При создании заголовков и текстов, прорабатываем привлекательность и понятность объявления, для достижения максимального показателя кликабельности.
Преимущества работы с нами
Привлекаем только целевую аудиторию
Мы показываем рекламу только тем, кто ищет Ваш товар
Большой охват
Мы можем показать Вашу рекламу в России и во всем мире
Вернем клиентов
Мы вернем на сайт тех посетителей, которые уже положил заказ в корзину, но не совершили покупку
Анализируем сайт
Мы полностью погружаемся в тематику вашего бизнеса. Анализируем сайт и даем рекомендации для его улучшения
Быстрая отдача
Отдача от рекламы начинается непосредственно после ее размещения
Следим за конверсиями
Мы не только приводим трафик, но и следим, чтобы он конвертировался в лиды
Наши тарифы
Стандарт
- Рекомендуем тем, кто только открывает свой бизнес и «нащупывает» правильные рекламные каналы
- Бюджет: от 20 до 35 000 ₽
- Включено до 2 часов работ программиста
Бизнес
- Рекомендуем тем, кто уже оценил эффективность контекста и готов дальше расширять возможности этого канала
- Бюджет: от 35 до 70 000 ₽
- Включено до 3 часов работ программиста
Премиум
- Рекомендуем крупному бизнесу или масштабным производствам, для которого нужно привлечь очень большую целевую аудиторию
- Бюджет: от 70 до 200 000 ₽
- Включено до 5 часов работ программиста
Типы контекстной рекламы
Тренды в сайтостроении на 2024 год.
В связи с переменами работ в социальных сетях тренды продолжают меняться.
1. Контекстная реклама в Поиске
Такой вид рекламы показывается в выдаче поисковика, когда пользователь вводит запрос в строке поиска.
2. РСЯ
Это система размещения контекстной рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. Человек, посещая сайты, видит на них рекламу товаров или услуг, которыми он в недавнее время интересовался, и пытался найти их в поиске Яндекса.
3. Баннер на поиске
Такая реклама показывается в выдаче поисковика, когда пользователь вводит запрос в строке поиска, но в виде баннера справа от выдачи.
4. ФИД (динамические объявления и товарные кампании)
Данный тип кампании удобен для интернет-магазинов и сайтов с большим количеством рекламируемых позиций. Динамические объявления генерируются на основе содержимого сайта или фида. Каждое объявление формируется для страницы с конкретным товаром.
5. Ретаргетинг
Рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом или подобрать соответствующую аудиторию.
6. ГЕО
Вы можете задать конкретный город, несколько городов, определенную локацию, а так же можно выбрать “вся Россия”,1 или несколько регионов или указать радиус на карте.
Кейсы
Сушин Сын
Доставка еды
Смотреть
115
заказов за 6900р. CPА 60р.
13%
Доля трафика
16,5%
Доля конверсий
210985 р.
Доход
Сушин Сын
Фьюжн
Организация детских праздников
Смотреть
15
заявок за 1800 р CPА 120 р
29%
Доля трафика
24,6%
Доля конверсий
Фьюжн
Остались вопросы?