Когда нужны отзывы ?
Новый бизнес
мало сведений об организации
Целевая аудитория ищет информацию о компании в интернете, а отзывов нет. Следовательно, может сложиться неправильное впечатление, что у фирмы некачественная продукция или плохой сервис.
Недостаточно отзывов
чтобы выбрать именно вашу фирму
Что думает целевая аудитория: «Раньше размещались положительные комментарии, а теперь их нет. Вероятно, услуги или товар стали некачественными?»
Есть негатив
отрицательные отзывы о компании, низкий рейтинг
Целевая аудитория ищет информацию о компании в интернете, а отзывов нет. Следовательно, может сложиться неправильное впечатление, что у фирмы некачественная продукция или плохой сервис.
Уделите 30 секунд и получите 5 бесплатных отзывов
Наши тарифы
База
- Работа с 3 поисковыми запросами
- Размещение отзывов от 20 отзывов в месяц
- До 5 удалений негативных отзывов
- До 5 оценок карточек компании
- До 10 лайков на отзывы
- Обработка новых негативных отзывов от лица компании
- Создание карточек компаний
- Формирование стратегии по корректировке выдачи
- SEO-оптимизация карточек компании
- Переразмещение/перераспределение отзывов, не прошедших модерацию
- Отчет об индексе репутации и выполненных работах
Стандарт
- Работа с 4 поисковыми запросами
- Размещение отзывов от 30 отзывов в месяц
- До 10 удалений негативных отзывов
- До 10 оценок карточек компании
- До 15 лайков на отзывы
- Обработка новых негативных отзывов от лица компании
- Создание карточек компаний
- Формирование стратегии по корректировке выдачи
- SEO-оптимизация карточек компании
- Переразмещение/перераспределение отзывов, не прошедших модерацию
- Отчет об индексе репутации и выполненных работах
оптима
- Работа с 5 поисковыми запросами
- Размещение отзывов от 40 отзывов в месяц
- До 20 удалений негативных отзывов
- До 20 оценок карточек компании
- До 25 лайков на отзывы
- Обработка новых негативных отзывов от лица компании
- Создание карточек компаний
- Формирование стратегии по корректировке выдачи
- SEO-оптимизация карточек компании
- Переразмещение/перераспределение отзывов, не прошедших модерацию
- Отчет об индексе репутации и выполненных работах
Отзывы влияют на продажи !
Отзывы - это не только способ получить информацию для покупателей, это мощная форма их вовлечения. Даже официальные рекомендации Google подчеркивают, насколько полезны отзывы бизнесу
потребителей сообщают, что отзывы клиентов, которые они читают, влияют на их решение о покупке
людей в интернете повышают доверие к бизнесу, увидев положительный отзыв
покупателей специально ищут негативные отзывы
потребителей отказываются взаимодействовать с бизнесом из-за негативных отзывов
людей доверяют онлайн-отзывам так же, как и рекомендациям друзей
в 12 раз больше , чем обзорам производителей
Часто задаваемые вопросы
С помощью каких запросов пользователи ищут отзывы о компании или продукте?
Наиболее частые запросы при поиске отзывов - «Название компании (бренда) отзывы», «Название продукта компании отзывы». Также часто ищут "проблемные" запросы: «продукт проблема», «продукт поломка», «продукт качество» и пр.
Можно ли работать с репутацией самостоятельно, не прибегая к услугам агентств?
Можно. Для этого понадобится время, умение составлять тексты отзывов и размещать ссылки.
Сколько по времени займут работы с репутацией, например, чистка выдачи от негативного контента?
Как правило, для видимых результатов необходимо 3 месяца. Оценить динамику работ можно по отчетам два раза в месяц.
Вы гарантируете отсутствие негативных отзывов в выдаче по прошествии 3 месяцев?
100% отсутствие негатива гарантировать невозможно, так как новые отзывы и соответственно ссылки на них могут появляться уже в процессе работы. Хорошим результатом является уменьшение количества негатива на 90% в течение 3-х месяцев.
Если у нас на данный момент всё хорошо и нет негатива в выдаче поисковиков, нужно ли это отслеживать, и как часто?
Анализировать выдачу в поиске по репутационным запросам необходимо регулярно. Частота анализа зависит от сферы деятельности компании, для большей части проектов допустимо делать такой анализ как минимум раз в месяц.
Остались вопросы?