Когда нужны отзывы ?
![Новый бизнес](/assets/cache_image/./assets/templates/image/inner-page/need-review/Group 1480_0x0_e53.png)
Новый бизнес
мало сведений об организации
Целевая аудитория ищет информацию о компании в интернете, а отзывов нет. Следовательно, может сложиться неправильное впечатление, что у фирмы некачественная продукция или плохой сервис.
![Недостаточно отзывов](/assets/cache_image/./assets/templates/image/inner-page/need-review/Group 1481_0x0_e53.png)
Недостаточно отзывов
чтобы выбрать именно вашу фирму
Что думает целевая аудитория: «Раньше размещались положительные комментарии, а теперь их нет. Вероятно, услуги или товар стали некачественными?»
![Есть негатив](/assets/cache_image/./assets/templates/image/inner-page/need-review/Group 1482_0x0_e53.png)
Есть негатив
отрицательные отзывы о компании, низкий рейтинг
Целевая аудитория ищет информацию о компании в интернете, а отзывов нет. Следовательно, может сложиться неправильное впечатление, что у фирмы некачественная продукция или плохой сервис.
Уделите 30 секунд и получите 5 бесплатных отзывов
Наши тарифы
База
- Работа с 3 поисковыми запросами
- Размещение отзывов от 20 отзывов в месяц
- До 5 удалений негативных отзывов
- До 5 оценок карточек компании
- До 10 лайков на отзывы
- Обработка новых негативных отзывов от лица компании
- Создание карточек компаний
- Формирование стратегии по корректировке выдачи
- SEO-оптимизация карточек компании
- Переразмещение/перераспределение отзывов, не прошедших модерацию
- Отчет об индексе репутации и выполненных работах
Стандарт
- Работа с 4 поисковыми запросами
- Размещение отзывов от 30 отзывов в месяц
- До 10 удалений негативных отзывов
- До 10 оценок карточек компании
- До 15 лайков на отзывы
- Обработка новых негативных отзывов от лица компании
- Создание карточек компаний
- Формирование стратегии по корректировке выдачи
- SEO-оптимизация карточек компании
- Переразмещение/перераспределение отзывов, не прошедших модерацию
- Отчет об индексе репутации и выполненных работах
оптима
- Работа с 5 поисковыми запросами
- Размещение отзывов от 40 отзывов в месяц
- До 20 удалений негативных отзывов
- До 20 оценок карточек компании
- До 25 лайков на отзывы
- Обработка новых негативных отзывов от лица компании
- Создание карточек компаний
- Формирование стратегии по корректировке выдачи
- SEO-оптимизация карточек компании
- Переразмещение/перераспределение отзывов, не прошедших модерацию
- Отчет об индексе репутации и выполненных работах
Отзывы влияют на продажи !
Отзывы - это не только способ получить информацию для покупателей, это мощная форма их вовлечения. Даже официальные рекомендации Google подчеркивают, насколько полезны отзывы бизнесу
![Отзывы влияют на продажи <span>!</span>](./assets/templates/image/inner-page/need-review/affect_bg.png)
потребителей сообщают, что отзывы клиентов, которые они читают, влияют на их решение о покупке
людей в интернете повышают доверие к бизнесу, увидев положительный отзыв
покупателей специально ищут негативные отзывы
потребителей отказываются взаимодействовать с бизнесом из-за негативных отзывов
людей доверяют онлайн-отзывам так же, как и рекомендациям друзей
в 12 раз больше , чем обзорам производителей
Часто задаваемые вопросы
С помощью каких запросов пользователи ищут отзывы о компании или продукте?
Наиболее частые запросы при поиске отзывов - «Название компании (бренда) отзывы», «Название продукта компании отзывы». Также часто ищут "проблемные" запросы: «продукт проблема», «продукт поломка», «продукт качество» и пр.
Можно ли работать с репутацией самостоятельно, не прибегая к услугам агентств?
Можно. Для этого понадобится время, умение составлять тексты отзывов и размещать ссылки.
Сколько по времени займут работы с репутацией, например, чистка выдачи от негативного контента?
Как правило, для видимых результатов необходимо 3 месяца. Оценить динамику работ можно по отчетам два раза в месяц.
Вы гарантируете отсутствие негативных отзывов в выдаче по прошествии 3 месяцев?
100% отсутствие негатива гарантировать невозможно, так как новые отзывы и соответственно ссылки на них могут появляться уже в процессе работы. Хорошим результатом является уменьшение количества негатива на 90% в течение 3-х месяцев.
Если у нас на данный момент всё хорошо и нет негатива в выдаче поисковиков, нужно ли это отслеживать, и как часто?
Анализировать выдачу в поиске по репутационным запросам необходимо регулярно. Частота анализа зависит от сферы деятельности компании, для большей части проектов допустимо делать такой анализ как минимум раз в месяц.
Остались вопросы?